8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зачем переводить с украинского на русский язык полис Зеленая карта?

У меня автомобиль зарегистрированный в Украине. Произошло ДТП, виновник россиянин. Свою вину признает полностью. Страховая виновника не против выплатить возмещение ущерба, но требует перевода с украинского действующей Зеленой карты. Подскажите, пожалуйста, как мне доказать инспектору неправомерность его требований, ведь полис Зеленая карта оформляется по единому стандарту, утвержденному на уровне международных соглашений. Но где их найти я не знаю. Заранее спасибо.

, Юрий Васильевич, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

К выплатам Ваша зеленая карта не имеет отношения, если виновник ДТП не Вы.

Доказывать ничего не надо, получайте документы и обращайтесь в страховую за выплатой.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Скажите пожалуйста, у меня загорелся автомобиль выплатит ли мне страховая компания что нибудь, страховой полис осаго
Скажите пожалуйста,у меня загорелся автомобиль выплатит ли мне страховая компания что нибудь,страховой полис осаго
, вопрос №4153221, Иван, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
На меня написали заявление в полицию за выдачу фальшивого полиса осаго (я страховой агент).я об этом не знала даже, моя вина лишь в том что я его не проверила перед выдачей
На меня написали заявление в полицию за выдачу фальшивого полиса осаго (я страховой агент).я об этом не знала даже,моя вина лишь в том что я его не проверила перед выдачей. Теперь даже не могу найти концы его Происхождения т.к. у меня много агентских доступов. Каковы мои действия? что мне грозит?
, вопрос №4153056, Клиент, г. Белгород
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
Здравствуйте. По решению суда необходимо выплатить деньги истцу. В претензии он указывал один счет в Сбербанке. Сейчас в Вотсап просит перевести деньги на другой счет. Как поступить правильно? Куда перевести деньги? Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
, вопрос №4152609, Максим, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Скажите, может ли несовершеннолетний ребенок, 15 лет, гражданка Украины, есть украинский загранпаспорт, вылететь самостоятельно из Кишинева и транзитом приземлиться в Ереване
Добрый вечер! Скажите, может ли несовершеннолетний ребенок, 15 лет, гражданка Украины, есть украинский загранпаспорт, вылететь самостоятельно из Кишинева и транзитом приземлиться в Ереване. В аэропорту ее встретит мама для совместного перелета в Москву. Спасибо, буду ждать Ваш ответ.
, вопрос №4152252, Евгения, г. Калуга
Дата обновления страницы 31.12.2016