8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара с чеком

9 ноября муж купил мне кошелёк. В первый же день использования кожа внутри стала расплачиваться, стираться И рваться. Через 2 дня его просто уже невозможно было использовать. Есть чек на покупку, но проблема в том, что идентифицировать данный кошелёк по чеку невозможно. В магазине таких больше нет, И продавцы не признают, что кошелёк был куплен у них

Уточнение от клиента

а в течении какого времени после покупки можно подать претензию?

, Мария, г. Минеральные Воды
Юлия Медведева
Юлия Медведева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! В сложившейся ситуации надо писать продавцу письменную претензию и либо отдавать ее под роспись, либо отправлять заказной почтой с уведомлением. После истечения 10 дней на ответ, если ответа не будет или он не будет Вас устраивать, пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку. Это продавец должен доказать, что некачественный кошелек — не его товар и что именно он Вам продал.

Претензия также понадобится, если Вы надумаете обращаться в суд.

1
0
1
0

Поскольку речь идёт о некачественной товаре, то претензия предъявляется в течение гарантийного срока. Посмотрите документы, которые Вам дали вместе покупкой, это должен быть либо отдельный гарантийный талон, либо указание на гарантию содержится прямо в чеке.

Если гарантия не установлена, то согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Минеральные Воды

Добрый день! В магазине отказались вернуть деньги, претензию не приняли. Что делать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать имеется.Продавец осуществил доставку, сборку.Но кроватью не успели воспользоваться, больной до нее не доехал, умер.Кровать не нужна.Продавец товар отказывается забрать обратно.Что делать?кровать мге не нужна
, вопрос №4144993, Евгения, г. Калуга
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.01.2017