8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с магазина, если нарушены сроки рассмотрения претензии по бракованному товару?

Я купил полотенцесушитель 7.12.2015г.после его установки 10.12.2015 он потек заводской брак,я обратился в магазин где мне сказали ,что меняйте мы вернем деньги и за полотенцесушитель и за его установку.принес мне сказали что надо отправлять на экспертизу производителю в течении 20 дней.я был вынужден написать претензию на имя хозяина магазина 14.12.2015г. прошло уже 8 дней.сегодня зашел в магазин говорю вы обязаны вернуть мне деньги за полотенцесушитель и за его установку в течении 10 дней рассмотрения претензии.мне ответили что только будут отправлять производителю и 20 дней рассматривать,потом если производитель напишит,что он бракованный мы вернем деньги.я хотел спросить могу ли я рассчитывать на неустойку в 1% за каждый день после 10 дневного срока рассмотрения претензии.и как мне быть?ссылался в притензии на 18 закон о защите прав потр.спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я хотел спросить могу ли я рассчитывать на неустойку в 1% за каждый день после 10 дневного срока рассмотрения претензии.и как мне быть? ссылался в притензии на 18 закон о защите прав потр.спасибо.
Алексей

Добрый день!
Да если в течении 10 дней денежные средства не будут возвращены то с 11 дня пойдет неустойка. Советую по этому после окончания всех операций со стороны продавца заявить требование об уплате неустойки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки?
Кредитор подал заявление в АС на банкротсво ООО. Суд выеес определение об отказе кредитору и прекратил производство по делу, на основании нарушения статьи 7 п. 2.1 ФЗ 127-ФЗ. Кредитор обратился в суд по истечении 30 к.д после опубликованного заявления на федер.ресурсе., нарушен срок. Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки? У кредитора.
, вопрос №4143757, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017