Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возобновления оказания услуг, если оплата была произведена вовремя, но зачислена позже срока?
Добрый день!
Как добиться от Ростелекома подключения телефона, если оплата произведена 15.12, деньги не зачислены до сих пор, а 18.12 нас отключили? Провела всю пятницу на телефоне, выполняя указания специалистов кол-центра тех.поддержки, пересылая платежку и просьбу разобраться с ситуацией по всем эл. почтам и звоня на все номера. Итог - в течение суток разберемся. а 21.12- уже не в течение суток. После очередного звонка было составлено их специалистом внутреннее письмо "об ускорении рассмотрения" обещано разобраться в течение 3 дней. На данный момент телефон отключен.
Итог — в течение суток разберемся. а 21.12- уже не в течение суток. После очередного звонка было составлено их специалистом внутреннее письмо «об ускорении рассмотрения» обещано разобраться в течение 3 дней. На данный момент телефон отключен.
Елена
Елена, добрый день, хорошо бы написать заявление на имя руководителя отделения.С требованием срочно подключить ваш номер, написать, что вы направляете так же жалобу на их действия в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека… Пишите заявление в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся, что приняли его, и дату