8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить ответ на претензию покупателя о возврате товара, если у него нет документов на товар?

К нам в магазин обратился покупатель с заявлением на возврат денег за товар ненадлежащего качества (метал. уголки, не понадобились), без чека, когда купил не помнит может 2-3 месяца назад, а может год. Как нам быть, т.к. не факт, что он приобрел этот товар у нас. Свидетелей у него нет. Как правильно нам составить ответ на его заявление?

, Елена, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

ненадлежащего качества (метал. уголки, не понадобились)

Не понадобился товар, это не означает что он ненадлежащего качества. Так и ответьте, что факт покупки в вашем магазине товара ничем не подтвержден.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Владивосток

спасибо

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
И что делать если нет уважительной причины пропуска получения пенсии?
Как получить пенсию умершего, если прошло 6 месяцев со дня смерти человека? Какие документы необходимы для подачи заявления в суд? И что делать если нет уважительной причины пропуска получения пенсии?
, вопрос №4156612, Лилия, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Помогите правильно составить объяснение в ФАС
Помогите правильно составить объяснение в ФАС. Во время не подписали контракт по фз 44 в запросе котировок.
, вопрос №4156431, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.01.2017