Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Экспертиза дала заключение, что товар исправен, но это не так, как обменять товар?
Я купила смартфон в салоне МТС. В течение первых дней пользования смартфоном выявилась неисправность - смартфон несколько раз не включался, приходилось вынимать аккумулятор, затем опять его вставлять, после чего смартфон включался. Так повторилось несколько раз. На 13 день после покупки я принесла смартфон в салон, где его покупала, и его забрали на экспертизу. Через 3 недели я получила заключение экспертизы - смартфон исправен. Просила в салоне обменять мне смартфон или вернуть деньги, но мне отказали. Как мне быть?
Добрый Вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
здравствуйте,
Через 3 недели я получила заключение экспертизы — смартфон исправен.Как доказать, что смартфон неисправен, ведь экспертиза признала его исправным!
в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
Как доказать, что смартфон неисправен, ведь экспертиза признала его исправным! Эта неисправность проявлялась не постоянно, временами смартфон работал нормально.