8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Директор магазина, в котором я работаю, пытается уволить меня, что делать?

Здравствуйте! Я работаю в продуктовом магазине Оператором базы данных! мне 27 лет. воспитываю одна 4-х летнего ребёнка, на алименты не подавала, соответственно их не получаю, зарплата у меня 13000- 15000 руб., работаю почти год, вот только общего языка с моим директором мы найти не можем. Ему не нравится что я не всегда выполняю его требования, и не позволяю на себя кричать. Но я и не могу беспрекословно делать то что он от меня требует, а именно: я утром каждого дня принимаю переоценку, распечатываю и выставляю ценники, и если ценники должны быть белые, то в переоценке нет никаких комментариев, а если есть комментарий( например выгода недели), то тогда я должна сделать жёлтые ценники, но директор заставляет меня переделывать белые ценники на жёлтые. Я узнавала в отделе ценообразования по поводу ценников, они сказали если пришла переоценка без комментария, значит ставим белые ценники, или если нет комментария, но пришло письмо, что ценники должны быть жёлтыми, то только в этом случае мы ставим жёлтые. Я это сказала директору, он мне в грубой форме сказал что я сую свой нос куда не следует, ну и с того момента у нас началась с ним "война". Он подговаривает весь коллектив против меня, заставлял меня подписать мою должностную инструкцию, где красной ручкой было подчёркнуто что я обязана подчиняться распоряжениям директора, но ведь я эту инструкцию уже подписывала, поэтому отказалась в очередной раз её подписать, и сказала ему что если ему нужна моя инструкция с моей подписью, то запросите её в отделе кадров, он меня заставлял её подписать, а когда понял что я не подпишу, то приказал мне писать объяснительную, на то, почему я отказываюсь подписать должностную инструкцию! далее была такая ситуация: я сходила к стоматологу, мне поставили лекарство, и назначили следующий приём в среду в 15:00, я получается предупредила директора о том, что через неделю мне необходимо будет посетить стоматолога, он сказал хорошо, за день до того как мне нужно было идти на приём, я написала заявление о на отгул без содержания с 15:00, отдала директору, но он отказался мне его подписывать и сказал что если я уйду он мне поставит прогул. всё по поводу ценников по поводу должностной инструкции, и отказа от подписания мне заявления, я записывала на диктофон, т.к. он мне не оставляет выбора. Я не знаю как бороться за свои права, куда мне обращаться, ведь он теперь пытается довести меня до увольнения, да и я в постоянном стрессе, как и кому что доказывать я не знаю, а работа мне нужна, ведь я с маленьким ребёнком, не могу же я как обуза сидеть на шее у своих родителей, а у нас село, и работы нету, так что я как могу цепляюсь за то место где пока ещё работаю! забыла сказать что у меня 5-ти дневная рабочая неделя. и ещё директор на меня свалил некоторые свои обязанности, тоесть некоторые обязанности которые он должен делать сам, за него их делаю я.в общем нет у нас порядка! и мне приходится выходить в выходной день и подготавливать документы, и мне это не оплачивается. я должна конечно успевать это в рабочее время, но не успеваю, потому, что делаю лишнюю работу. Подскажите пожалуйста что мне делать, и как бороться с этим произволом?! куда и к кому обращаться, и правильно ли я всё делаю.

Показать полностью
, Елена, г. Туймазы
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
за него их делаю я.в общем нет у нас порядка! и мне приходится выходить в выходной день и подготавливать документы, и мне это не оплачивается. я должна конечно успевать это в рабочее время, но не успеваю, потому, что делаю лишнюю работу. Подскажите пожалуйста что мне делать, и как бороться с этим произволом?! куда и к кому обращаться, и правильно ли я всё делаю.
Елена

Добрый вечер, Елена, вы оформленны там официально, по трудовому договору? Если все официально, то вы можете написать заявление во-первых в трудовую инспекцию, во вторых в прокуратуру, а в — третьих Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и просить их проверить все, что творится у вас на предприятии( магазине)

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Туймазы

Спасибо вам огромное! Вы мне очень помогли!

Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, открываем наследственное дело, что делать, если считают в наследство то, что умерший прода задолго до своей смерти
Здравствуйте,открываем наследственное дело, что делать,если считают в наследство то,что умерший прода задолго до своей смерти
, вопрос №4154715, Валерия, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Побои
Что делать и что за это будет?
Ребенок сказала, что мама таскает за волосы и бьет по попе. Побоев нет, ребенок в больнице. Что делать и что за это будет?
, вопрос №4154410, Яна, с/п. Архангельское
Уголовное право
Здравствуйте я если кражи в 8 магазинах меньше 5000 тысеч рублей что может быть за эти
Здравствуйте я если кражи в 8 магазинах меньше 5000 тысеч рублей что может быть за эти
, вопрос №4154232, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 19.01.2017