8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях покупатель может вернуть товар в магазин бижутерии?

У меня в магазине бижутерии куупили браслет и через 2 дня принесли на возврат могу ли я не принимать браслет и не отдавать деньги?

, александр, г. Новошахтинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
У меня в магазине бижутерии куупили браслет и через 2 дня принесли на возврат могу ли я не принимать браслет и не отдавать деньги?
александр

Добрый день! Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию, и если указанный Вами товар входит в данный перечень- Вы имеете право отказать. В частности:

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело?
Здравствуйте. Продал товар покупателю через Авито. Усилитель сигнала сотовой связи. В объявлении указал, что он настроен под определённого оператора сотовой связи, но согласно информации о данном устройстве из доступных источников, данные настройки возможно изменить через официальное приложение производителя. У покупателя это сделать не получилось и он хочет вернуть деньги, мотивируя, что оператор , под который произведена настройка устройства, не работает в Крыму, а в таком случае оно ему бесполезно. Как быть ? Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело ?
, вопрос №4154428, Сергей, г. Калуга
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.02.2017