Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обои в упаковке и запчасти, которые не пригодились?
были куплены обои , но дома померив цветы, не подошли по размеру, ходили смотрели на обмен, ничего больше не понравилось. Написали претензию на возврат, причину указали : не подошли по интерьеру. Обои в упаковке, чек, в сроки 14 дней успевали. Написали уже три претензии, всё время отказ потому, что обои товар, который нельзя вернуть. Также купили запчасти на автомобиль, мастер сказал, что не понадобились,также претензию на возврат денег-отказ. Спасибо
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Существуют товары, не подлежащие обмену. Они приводятся в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Обои и запчасти на а/м в данный перечень не входят. Если Вам отказано в возврате товара, необходимо обратиться в суд. Удачи!