8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар отсутствует, но на сайте указано обратное

товар есть на сайте, но нет в наличии, и невозможно заказать, могу я потребовать его доставить ?

  • avermedia
    .jpg
, Александр Владимирович Старцев, г. Мариинск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
товар есть на сайте, но нет в наличии, и невозможно заказать, могу я потребовать его доставить?
Александр Владимирович Старцев

Добрый день, если вы его уже оплатили, то да можете, конечно, потребовать его доставить. Еще в этом случае Можно, например, в судебном порядке взыскать неустойку за нарушение срока доставки товара, а она составляет 0,5% в день. Прибавьте к этой сумме компенсацию морального вреда и штраф (50%), это прописано законом. Если говорит кратко, взыскать можно в 2-3 раза больше уплаченной суммы. Я не преувеличиваю.

Для этого нужно составить исковое заявление, юридически правильно обосновать свое требование и обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
Когда будет видно долг по алиментам и ип на сайте ФССП?
Здравствуйте! Спустя 4 месяца получилось добиться алиментов от судебных приставов ФССП г.Видное,пришлось подключить прокуратуру и управление ФССП ,но быстрее сработала прокуратура. Позавчера прислали ,что возбудили исполнительное производство по алиментам на меня и на ребёнка . На сайте ФССП и госуслугах пока не видно что возбудили ип. После того как прислали о том ,что возбудили ип,что делать ? Куда идти ?когда будет видно долг по алиментам и ип на сайте ФССП ? Решение вступило в силу 06.12.2023 на алименты (по решению суда)
, вопрос №4146762, Анастасия Еремина, г. Выборг
Все
Здравствуйте воспользовался сайтом различного рода вакансий
Здравствуйте, воспользовался сайтом различного рода вакансий в приложении youdo, воспользовался предложением о простом размещении объявления на Авито о сдачи недвижимости в аренду три запроса были отказано сразу , четвертый одобрили и выложили , на следующий день заблокировали аккаунт, аккаунту больше 10 лет , а в письме на мой вопрос они указали что: Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они содержат сомнительные предложения, без разнесения толкового
, вопрос №4146331, Александр, г. Калининград
Все
Здравствуй Оформили протокол за алкоголь но в тот момент я
Здравствуй. Оформили протокол за алкоголь, но в тот момент я не двигался в принципе, но суть в другом. Я уехвл на СВО не дождавшись суда и не знал в принципе чем заклнчилось. Уже на СВо местный сотрудник скахал что меня лишили. Вопрос: Могу я обжаловать как то что потому что отсутствовал по уважительной причине, в общем мне нужно затянуть процесс там, чтобы здесь на основаним этого не цеплялись, а там даст бог Все закончитсЯ
, вопрос №4145962, Никита, г. Серов
386 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Нужен ли ей обратный билет обязательно, для предьявления?
Добрый день.Гражданка Таиланда хочет приехать в Москву на пару недель , с целью туризма. Какие к ней могут быть вопросы у пограничников , при прохождении контроля ? Нужен ли ей обратный билет обязательно, для предьявления ? Или она может , как туристы из РФ, приезжающие в Таиланд, получить штамп в паспорт и 30 дней находится в стране , пройдя контроль, без лишних вопросов ?
, вопрос №4145704, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 09.03.2017