8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества при изменении стоимости

Здравствуйте!

Я купил несколько упаковок паркетной доски, но дома обнаружил, что одна упаковка оказалась с доской другого цвета. Через неделю повез в магазин менять, но ценник на товаре уже поменялся, стоимось выросла. В результате мне пришлось доплачивать разницу. Прав ли был продавец в данном случае, или товар должны были поменять без доплаты?

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Тында

Здравствуйте! Согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителя», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Продавец прав, так как возможно обмен товара производился на товар из другой партии, закупленной по цене выше. Удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Положил деньги на брокерскую платформу сделки валютный рынок, товарно сырьевой рынок, фондовый рынок, обмен валюты
Положил деньги на брокерскую платформу сделки валютный рынок, товарно сырьевой рынок, фондовый рынок, обмен валюты. Всё шло хорошо но при выводе денег возникли проблемы. Я с ними общаюсь звоню каждый день, есть контакты, скриншоны но деньги не выводят. Я хочу получить хотя бы то что с женой вложили 1700 000 тысяч. На моем счету платформы 48 000 тысяч долларов, помогите получить свои деньги.
, вопрос №4145143, Владимир, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Монтаж производила подрядная организация, так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г
Здравствуйте. Газифицируем частный дом по субсидии. Договор заключён с Газпромом. Монтаж производила подрядная организация,так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г. было написано заявление на проведение экспертизы. До сих пор нет ответа по результатам экспертизы. 20.05.2024 г. был завершен монтаж и представители Газпрома его не приняли. После 20.05.2024 никаких работ не производилось, а 04.05. приехали делать повторную опрессовку, при этом на старом монтаже работа была принята. Теперь нам надо подписать акт приёмки, но мы до сих пор не согласны с качеством выполненной работы. Что делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4144048, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2017