Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили поломанный телевизор в интернет-магазине, как вернуть свои деньги?
Купили недавно в интернет магазине телевизор, сами с другого города, они доставили его до транспортной компании при этом не предоставив никакие документы на него, когда он приехал и мы его открыли была трещина сбоку, скорее всего точечный удар, при этом коробка абсолютно целая и не повреждена никак, в транспортной компании его еще обрешетили т. е создали дополнительную защиту. Когда обратились в магазин они сказали, что они все проверяют, и что виновата транспортная компания, разбирайтесь с ними. Но даже если бы и телевизор впал бы, он имел бы абсолютно другой характер трещины, и тогда бы была повреждена и коробка и эта обрешетка, но все целое. Сначала выбрали один телевизор, потом оказалось что у него задняя панель белого цвета, решили поменять на черный полностью, по цене они были одинаковые. На тот момент заметили, что на сайте было указано, что телевизора уже нет в наличии, но нам сказали. что есть один на складе. Оплатили им на карту сбербанка. Сайт работает достаточно давно, и отзывы были положительными, покупаем уже второй телевизор у них. Хотели отправить его обратно им, но они отказываются называть свой адрес. Говорят, что их вины нет и ничего не меняем и не возвращаем. Ответа на вопрос почему нет документов никаких на телевизор так и не дали. Как быть подскажите пожалуйста? куда обращаться? в какие службы подавать заявления?
Добрый вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Таким образом, поскольку вы покупали товар дистанционно, то вы можете возвратить даже товар надлежащего качества без указания причин, поэтому напишите претензию в адрес интернет магазина, не будут выполнять ваши законные требование жалуйтесь в Роспотребнадзор, а также можете написать заявление в полицию.