Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Стоит ли подавать иск в суд, если срок ремонта по расширенной гарантии превышает нормы ЗоЗПП?
Добрый день. У меня токая проблема купил телефон с расширинной гарантией. Он сломался я сдал в ремонт мне устанавливают срок ремонта 60 дней, хотя по статье 20 Зооп максимальный 45 правомерны ли действия фирмы? Заранее благодарен Роман.
, Роман, г. Боровичи
Лада Колковская
У меня токая проблема купил телефон с расширинной гарантией. Он сломался я сдал в ремонт мне устанавливают срок ремонта 60 дней, хотя по статье 20 Зооп максимальный 45 правомерны ли действия фирмы?
Роман
Роман, добрый вечер, Роман, если у вас на руках есть документ о том, что ремонт будет длиться 60 дней, вы можете им написать претензию, что вы с этим не согласны и требуете или провести ремонт в положенный срок или вернуть вам деньги. иначе вы подадите на них исковое заявление в суд.
Похожие вопросы
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Можно ли в иске потребовать возмещение стоимости эксепертизы?
Составляю исковое заявление. Столкнулся со белыми пятнами. Есть следующая ситуация. Меня затопили. Виновник (пожилая пара) не согласен с суммой на востановительные работы. Я пытался с ними договориться, и даже был вынужден оплатить независимую экспертизу, чтобы доказать, что я не завышаю размер ущерба. В качестве досудебного соглашения я отправил им притензию с требованиями добровольно погасить приченённый ущерб, но они проигнорировали мой запрос. Видимо надо идти в суд.
Владельцем квартиры является муж, но залила жена, т.к. не уследила за шлангом, да и не первый раз уже. Можно ли указывать двоих? Я это хочу сделать в том числе для того, чтобы минимизировать риск того, что пока я буду судиться не дай Бог кто-нибудь помрёт все же пожилые люди.
Можно ли в иске потребовать возмещение стоимости эксепертизы?
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Здравствуйте могу ли я расторгнуть контракт по истечение если срок контракта истек
Здравствуйте могу ли я расторгнуть контракт по истечение если срок контракта истек
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет?
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт.
Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г.
17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 .
Требование было не исполнено.
26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа.
10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности.
09.04.2024 судом был отменен судебный приказ.
Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы?
И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа?
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ?
Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?