8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться при невыплате страховой премии?

произошел аварийный случай, виновник признал вину ,одна страховая компания, подал документы на выплату.

пришел отказ т.к. на его страховом документе в компьютере росгосстраха забит другой автомобиль.

Проверка в ГИБДД на подлинность-подтвердила что полис настоящий

, эдуард, г. Ижевск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Эдуард! Согласно ст. 16.1 Закона об ОСАГО до предъявления иска к страховщику потерпевший должен направить в адрес страховщика претензию с приложением соответствующих документов. обосновывающих это требование. Претензия должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней. По итогам рассмотрения страховщик должен направить в адрес потерпевшего ответ на претензию. Приложите к претензии экспертизу (или заверенную нотариально копию) о подлинности полиса.

Согласно Положению Центрального банка России претензия должна содержать:

-наименование страховщика, которому она направляется;
-полное наименование, адрес места нахождения / фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства или почтовый адрес потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае -несогласия страховщика с предъявляемыми требованиями;
-требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации;
-банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на которые необходимо произвести страховую выплату в случае признания претензии страховщиком обоснованной, или указание на получение денежных средств в кассе страховщика;
Потерпевший в приложении к претензии представляеторигиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов (если какой-либо из перечисленных ниже документов не был представлен страховщику ранее при обращении с заявлением о страховом случае):
-паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
документов, подтверждающих право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица;
-справки о дорожно-транспортном происшествии, выданной органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, протокола и постановления об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции предоставляется извещение о дорожно-транспортном происшествии;
полиса обязательного страхования потерпевшего (в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции), кроме случаев предъявления требования к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего.
Претензия предоставляется или направляется страховщику по адресу места нахождения страховщика или представителя страховщика.
5.2. По результатам рассмотрения претензии страховщик обязан осуществить одно из следующих действий:
-осуществить выплату потерпевшему (или иному выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в претензии;
-направить отказ в удовлетворении претензии.
Основаниями для отказа в удовлетворении претензии являются:
-направление претензии лицом, не являющимся потерпевшим и не предоставившим документ, подтверждающий его полномочия (например, доверенность);
-непредставление оригиналов (заверенных надлежащим образом копий) документов, обосновывающих требования потерпевшего;
-в случае получения выплаты в безналичном порядке отсутствие в претензии указания на банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя);
иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Отказ в удовлетворении претензии направляется страховщиком по адресу, указанному потерпевшим в претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться?
Добрый день. Нужна помощь и совет, как поступить в данной ситуации. Был участок ИЖС в долевой собственности 22 сотки с домом на 2 хозяев. Одни владельцы отмежевали от своей доли 6 соток, продали отдельно долю дома с 5 сотками и отдельно участок. Мы в 2022 году приобрели эту долю дома. А сейчас на проданном участке (Участок 2 на рисунке) застройщик начал строительство двух домов в 1.5 метрах от нашего забора и забора вторых владельцев. На меже стоит летняя кухня 1976 года постройки с проведенным газом. Отступ от нее вообще 1.2 метра. Мы поговорили с застройщиком, он предъявил нам чертеж градостроительного плана земельного участка, где указано, что 10 метров от забора со стороны улицы он должен отступить (вроде как отступ увеличен по причине прилегания водоохранной зоны), а остальная часть участка отмечена как границы, в пределах которых разрешено строительство. По словам "соседа", он мог вообще отступов не делать, но пошел на встречу и отступил полтора метра. И нашего согласия на строительство без отступа 3 метра от границы ему не нужно. Как я понимаю, в его планах узаконить дома по дачной амнистии. На плане есть красная линия по фасаду и судя по всему отступить от неё должны 10м но по факту фундамент начинается в 7м от линии. Прикрепил схематично нарисованную ситуацию, наш участок 1, дома строятся на участке 2. Прикрепил фото страницы ГПЗУ, сосед предъявил только это фото и сослался на то, что на нем не обозначены отступы. Так же не ясно, что подразумевается под текстом "На часть участка действие градостроительного участка не распространяется". Прикрепил фрагмент из ПЗЗ в котором указаны нормы отступов но есть сноска на то, что в условиях градостроительной реконструкции отступы могут быть 1м (что такое градостроительная реконструкция и попадает ли этот участок под неё - не понятно). Если есть вероятность того, что застройка ведётся с явными нарушениями по отступам - планируем подавать жалобы/заявления вплоть до суда. Если необходимо - пришлю информацию по кадастровым номерам/адресам. Прошу помощи в разъяснении предполагаемых успехов сего мероприятия. Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться? до какого этапа строительства вообще это имеет смысл. Спасибо.
, вопрос №4154488, Виктор, г. Москва
Автомобильное право
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
, вопрос №4154442, Лариса, г. Москва
Медицинское право
Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить?
Отказываются класть в онкодиспансер, это законно? У моей мамы вторая стадия рака молочной железы. Болеет этим уже второй раз (два года назад проходила химиотерапию и была операция), но сейчас состояние гораздо хуже - появились патологические переломы (шейка бедра, ключица и все рёбра), из-за которых не может вставать с кровати и передвигаться совсем. Также сейчас проблемы с почками, их ей лечили в обычном диспансере и выписали домой неходящего человека с недолеченными почками и онкологией.. После этого я съездила в онкологическую клинику к дежурному врачу и тот сказал, что не госпитализируем. Сказал что в больницу отвозят тех кто готовится к операции или восстанавливается после неё. Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить? Ездить на лечение она не может совсем.
, вопрос №4153311, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.05.2017