8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять купленный пружинный матрас?

доброго времени суток!

купил пружинный матрас (скрученный), заказ делал через интернет магазин, оплачивал в магазине, по доставке в квартиру и вскрытии упаковки затем установки на кровать обнаружил, что размер не соответствует кровати "лоханулся" как то, на матрасе не спали.не лежали, упакока вскрыта, но не снималась, т.е. лежал более суток "надувался", при обращении в магазин( написано заявление) о том, прошу ОБМЕНЯТЬ матрас на матрас такой же марки но другими размерами, указав что упаковка вскрыта, но в наличии,товарный вид сохранен, не был в использовании, ярлыки и бирки, а также платежный документы сохранены, мне в ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ( которого я не просил) ОТКАЗАЛИ?  что посоветуете предпринять, или же смириться?

Показать полностью
  • Laser712042_031150
    .pdf
, Вячеслав, г. Самара
Анастасия Сошко
Анастасия Сошко
Юрист

Доброго времени суток, пишите претензию со ссылкой на статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Можете прям полностью переписать эту статью в заявление, что б им понятнее было, а потом в суд подавать, гос пошлину по делам о защите прав потребителей платить не надо. А вам в добавок еще 50% штрафа суд взыщет с них от стоимости матраса.

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара ДОЛЖНА БЫТЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе ОТКАЗАТЬСЯ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение СЕМИдней.
В СЛУЧАЕ, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе ОТКАЗАТЬСЯ от товара в течение ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара(то что вы вскрыли матрас не считается). Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Самара

Доброго времени суток!

купил пружинный матрас (скрученный), заказ делал через интернет магазин, оплачивал в магазине, по доставке в квартиру и вскрытии упаковки затем установки на кровать обнаружил, что размер не соответствует кровати "лоханулся" как то, на матрасе не спали.не лежали, упакока вскрыта, но не снималась, т.е. лежал более суток "надувался", при обращении в магазин( написано заявление) о том, прошу ОБМЕНЯТЬ матрас на матрас такой же марки но другими размерами, указав что упаковка вскрыта, но в наличии,товарный вид сохранен, не был в использовании, ярлыки и бирки, а также платежный документы сохранены, мне в ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ( которого я не просил) ОТКАЗАЛИ? что посоветуете предпринять?

Если размер вам доставили такой какой вы просили, то вам его не заменят, а если они ошиблись и предоставили вам размер не тот, который вы заказали, то они обязаны вам обменять товар. Надо указать, что через упаковку невозможно определить размер матраса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Какие документы мне нужно предоставить организации у которой я купила обучение?
Купила обучение в рассрочку с августа, но передумалатак как возникли непредвиденные финансовые трудности. Как я могу отменить обучение и вернуть деньги в банк? Какие документы мне нужно предоставить организации у которой я купила обучение?
, вопрос №4156260, Галина, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Гражданское право
Подписал контракт 27 августа 2023 года попал в плен 4 октября обменяли 31 января могу ли отказаться на сво ехать
Подписал контракт 27 августа 2023 года попал в плен 4 октября обменяли 31 января могу ли отказаться на сво ехать
, вопрос №4155825, Хайдар Адиев, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.05.2017