Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный холодильник?
Как вернуть деньги за холодильник? Помогите, пожалуйста, если поможете, готов отблагодарить
Я купил холодильник, затем он сломался. Сдал по гарантийному ремонту (в Акте указал - без повреждений), на 20й день привезли. Холодильник не принял и не проверял, потому что обнаружил две большие вмятины (ничего не подписывал, мне и не предлагали). Холодильник увезли. Прошло 45 дней, в течение этого времени продавец обещал произвести замену, но говорил, что нет такой модели в наличие, нужно ждать, а сколько не говорил. Все это время холодильник находился у продавца. Я написал претензию ссылаясь на зозпп (ст. 20,21 и ст. 19,18) , просил заменить на аналогичный. Продавец обещал отправить сегодня ответ, сказал, что готов предложить 5000 рублей компенсации за вмятины, как я понял менять ничего не собирается. Холодильник до сих пор у продавца. У меня вопросы:
1) Могу я потребовать возврат уплаченной суммы + разница от рыночной стоимости товара на момент предъявления требований и стоимости товара на момент покупки?
2) на что мне ссылаться?
3) могу ли я обратиться в суд и что могу требовать?
Холодильник уже 2 месяца у продавца...
1) Могу я потребовать возврат уплаченной суммы + разница от рыночной стоимости товара на момент предъявления требований и стоимости товара на момент покупки?
Игорь
Здравствуйте! Такое право у Вас есть.
2) на что мне ссылаться?
Игорь
ст. 23 Закона о защите прав потребителей
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленныестатьей 18 настоящего Закона.
Ст. 24 При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
3) могу ли я обратиться в суд и что могу требовать?
Игорь
В суд и нужно обращаться. Требуйте или возврата денег или замены. Во втором случае перерасчете цены не производится.