Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за холодильник ненадлежащего качества?
Я купил холодильник, затем он сломался. Сдал по гарантийному ремонту (в Акте указал - без повреждений), на 20й день привезли. Холодильник не принял и не проверял, потому что обнаружил две большие вмятины (ничего не подписывал, мне и не предлагали). Холодильник увезли. Прошло 45 дней, в течение этого времени продавец обещал произвести замену, но говорил, что нет такой модели в наличие, нужно ждать, а сколько не говорил. Все это время холодильник находился у продавца. Я написал претензию ссылаясь на зозпп (ст. 20,21 и ст. 19,18) , просил заменить на аналогичный. Продавец обещал отправить сегодня ответ, сказал, что готов предложить 5000 рублей компенсации за вмятины, как я понял менять ничего не собирается. Холодильник до сих пор у продавца. У меня вопросы:
1) Могу я потребовать возврат уплаченной суммы + разница от рыночной стоимости товара на момент предъявления требований и стоимости товара на момент покупки?
2) на что мне ссылаться?
3) могу ли я обратиться в суд и что могу требовать?
Холодильник уже 2 месяца у продавца...
Здравствуйте!
1) Могу я потребовать возврат уплаченной суммы + разница от рыночной стоимости товара на момент предъявления требований и стоимости товара на момент покупки?
Игорь
Холодильник относится к технически сложным товарам, поэтому на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2) на что мне ссылаться?
Игорь
На Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
12. Холодильники,
3) могу ли я обратиться в суд и что могу требовать?
Игорь
Когда была написана претензия о замене на аналогичный товар?
9 дней назад передал, сказали ответ вышлют сегодня. Правильно ли я понял, что я могу требовать замены холодильника, возврат денег как я написал? Что их предложение о 5000 р. - это только их предложение? Мне лучше в суд сейчас обращаться (в этом случае стоит ли ждать ответ на претензию?
Мне говорят, что ТСТ менять в этом случае нельзя и денег нельзя требовать, правы ли они?