8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рассматриваются ли электронные заявления наравне с заявлениями, отправленными через почтовые службы?

Здравствуйте, каким образом я могу отправить заявление об отмене решения? Только лично и через почту России?

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

решение кого?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Решение мирового судьи

Решение мирового судьи
Дмитрий
Только лично и через почту России?
Дмитрий

да, только так + через представителя

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
Военное право
Зравствуйте, можно ли во время оформления контракта, по военной службе на СВО, отказаться от денежных выплат родственникам в случае своей смерти?
Зравствуйте, можно ли во время оформления контракта, по военной службе на СВО, отказаться от денежных выплат родственникам в случае своей смерти?
, вопрос №4156173, Александр, г. Улан-Удэ
Военное право
После я подал заявление по выплате страховки мне пришёл отказ, якобы моё заболевание неподхит к выплате страховки
Здравствуйте! Я был призван по мобилизаци.Через 3 месяца в результате прилётов со мной случился приступ эпилепсии, через три месяца приступ повторился. Меня отправили на ВВК в госпиталь. После заключения МРТ у меня в голове нашли не злакачественную опухоль. В результате мне поставили категорию Д не годности, ссылаясь на 23 "а"статью. После я подал заявление по выплате страховки мне пришёл отказ, якобы моё заболевание неподхит к выплате страховки. После обследования в больнице им Бурденко у нейрохирурга мне пояснили, что моя опухаль не является причиной моих приступов что были воне СВО. Прошу у Вас помощи в данном вопросе. Получается опухоль была призвали на срочную службу. По мобилизации призвали была категория А годности, из-за чего были приступы ни где не стали разбираться. А уволили с категорией Д, в госпитале ссылаются на данную опухоль.
, вопрос №4155923, Клиент, г. Калуга
Военное право
Может ли он подать рапорт на увольнение со службы?
У военнослужащего в ДНР закончился срок контракта. Он доброволец и не является мобилизованным. Может ли он подать рапорт на увольнение со службы?
, вопрос №4155849, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2017