Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать скидку или вернуть деньги за очки?
Заказали очки для сына в оптике. Оплатили заказ полностью. На следующий день узнали, что мы имели право на скидку 20%, но об этом нам сотрудник оптики не сказал при оформлении заказа. При звонке в оптику с требованием предоставить скидку, на которую мы имеем право, нам отказывают, говорят, что надо было сразу спрашивать. Сегодня сообщили, что очки готовы.
Вопросы:
1) имеем ли мы право требовать полагающуюся скидку при получении очков?
2) можем ли мы отказаться от очков и вернуть деньги в случае непредоставления скидки?
Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Полагаю, что сотрудником оптики нарушено право на информацию (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В соответствии с ч. 1 ст. 18 указанного Закона, имеете право соразмерного уменьшения цены товара до размера скидки, либо отказаться от товара с возвратом Вам уплаченной суммы.
Необходимо обратиться в оптику с письменной претензией.