Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли потребовать возврат денег, если гарантийный телевизор не подлежит ремонту?
Подскажите пожалуйста. Если телевизор сломался в течение гарантийного срока и не подлежит починке,то вернут ли деньги за него или заменят?
, Вера, г. Санкт-Петербург
Александр Самарин
Эксперт
Здравствуйте. Да, можете, основываясь на Законе о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
вправе требовать
- возврата уплаченной суммы +
возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
- либо замены
Замена возможна на товар:
— этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1
ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. не нужно доплачивать)
или
— на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
Похожие вопросы
Можно ли лететь в Калининград, если стоит запрет на выезд из страны?
Добрый день! Можно ли лететь в Калининград, если стоит запрет на выезд из страны?
Можно ли как-то решить этот вопрос?
Добрый день!
Моему близкому нужна помощь..
Парень вырос без отца,так как тот ушёл из семьи ,в воспитании не учавствовал. Когда он вырос, отец объявился, "влился в доверие", попросил сына занять ему денег в долг и попросил оформить на его имя и номер пару кредиток, с условием, что всё вернёт.Тот в свою очередь по глупости, доверился ему,занчо ему денег и оформил две кредитки, которые отец потом забрал и пользовалсв ими. Естественно, он ничего не вернул, кредитки не погасил. Прошло уже около года, разговоры не помогают, вчера вообще его заблокировал везде.
Можно ли как-то решить этот вопрос?
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации: в клинике проходи акция, узи со скидкой 50% в часы с 11:00 до 14:00. Обязаны ли администраторы сообщать про акцию при звонке пациента? Информация о проводимой акции указана на сайте и в соц сетях клиники. Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
Можно ли доказать вину обидчиков
Можно ли доказать вину обидчиков.если меня избили, свидетелей нет.но есть судебно медицинская экспертиза