После закрытия магазина секонд хенд осталось много товара, я решила продать мешками, одна женщина купила
После закрытия магазина секонд хенд осталось много товара, я решила продать мешками, одна женщина купила мешок по снятому видео, просила скидку я ей ее предоставила, отправила в другой город, а сейчас она хочет вернуть этот мешок назад, ссылаясь на то что штаны ей не понравились, что мне делать? Я завела страницу вк, сообщество как физ лицо, она пишет мне и угрожает судом
Уточнение от клиента
Видео мешка было ей предоставлено, отснята была каждая вещь, тем более она сама попросила этот мешок
Уточнение от клиента
Откуда я знаю в каком виде она мне вернет этот товар
доброе утро! Вы можете отказаться принимать вещь и возвращать деньги, так как продажа через авито несет характер гражданско-правовых отношений и не попадает под действие закона «О защите прав потребителей». Если покупатель решит, что товар некачественный и вы его обманули, он может обратиться с иском в суд, но ему необходимо будет доказать, что это так. Для подачи иска в суд необходимо знать ваши фио как минимум.Суд розыском ответчиков не занимается.
Если ответ вам помог, оцените отзыв.
0
0
0
0
Марина
Клиент, г. Омск
У меня продажа была через сообщество в контакте, я выкладывала туда видео мешка с описанием, количества и цена за ед и сумма, чтобы продвинуть я несколько раз покупала рекламу в контакте
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар.
Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей.
Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию?
Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах.
Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности?
Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
Здрастуйте, в тьохкомнатной приватизований квартирне проживали отец, мать, брат и я. Отец умер 10 лет назад, отписавши свою долю по словам матери дочке брата. У брата свой дом в другом городе и вот они с мамой засуетились продать тьохкомнатную квартиру и купить квартиру возле брата. Я живу далеко и не могла приехть и написала дарстаенную. Долю 1/4 квартиры договорились после продажи сразу отдать мне. Я мать одиночка, без жилья и алиментов на содержание ребенка, планировала взять ипотеку и рассчитывала на эту сумму, но мне причитающуюся сумму не выплатили и , я так понимаю, выплачивать не собираются. Можно как то оспорить дарственную, или через суд как то заставить вернуть мне причитающуюся сумму? Спасибо большое
Доброго времени суток. Моя супруга по первому браку лишена родительских прав на 2х сыновей, 7 и 14 лет. Дети как и моя жена, прописаны в квартире в г. Раменское, собственником которой является мама супруги. Опекуном детей является их отец, он и затеял, развод, лишение прав и алименты одним судом. Сейчас он проживает в этой квартире с детьми, прописки у него там нет. Вопрос состоит в том что эту квартиру необходимо продать. Какие есть варианты? Можно ли допустим ее продать в Раменском и купить в Краснодарском крае, туда же и прописать детей? В общем задача состоит в том чтобы выселить этого человека с квартиры любым путем... Что можете посоветовать?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.