8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу, если он не забирает посылку?

Здравствуйте.Купил чехлы на авто.Продавец отправил посылку.При получении я оплатил ее,но по прибытию домой и вскрытии посылки увидел,что товар не того цвета.Связался с продавцом.Он уверял,что сделает обмен.Отправил чехлы назад.Месяц пролежала посылка.Продавец не забрал ее,ища каждый раз какие либо отговорки.

, Сергей, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Купил чехлы на авто.Продавец отправил посылку.При получении я оплатил ее, но по прибытию домой и вскрытии посылки увидел, что товар не того цвета.Связался с продавцом.Он уверял, что сделает обмен.Отправил чехлы назад.Месяц пролежала посылка.Продавец не забрал ее, ища каждый раз какие либо отговорки.
Сергей

Уточните, пожалуйста, как вы приобрели чехлы? Через интернет?
Продавец — ИП? Или физ лицо?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Продавец ИП.Покупал через интернет.Оплачивал на почте.

В течение какого времени вы отправила чехлы обратно? Сопроводительное прикладывали?

Если не прикладывали, то направляйте претензию с требованием о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если ответа не будет, то необходимо обращаться в суд.

1
0
1
0
Юлия Титовская
Юлия Титовская
Юрист, г. Лиски

Добрый день, Сергей, как я понимаю, вы заказали чехлы через интернет.

согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Напишите письменную претензию в адрес продавца, изложить в ней свои требования, если продавец не ответить и не удовлетоврит требования, необходимо будет обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Если не состоишь на воинском учете могу ли я передвигаться по России например из Мариуполя в Ростов и обратно никаких проблем не будет?
Если не состоишь на воинском учете могу ли я передвигаться по России например из Мариуполя в Ростов и обратно никаких проблем не будет?
, вопрос №4158282, Алексей, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
В 2017 году был лишён права управления по ст.12.8, права долгое время не забирал, штраф 30 т.р
В 2017 году был лишён права управления по ст.12.8 , права долгое время не забирал , штраф 30 т.р. оплачен не был , в феврале 2023 права вернул , по поводу неоплаченного штрафа обратился к судье и он вынес постановление о прекращении течения административного наказания в связи с истечением срока давности, это постановление передал в ГАИ когда возвращал права . Недавно обратился в отделение ГАИ по месту пребывания за справкой о лишении и штрафах (транспортная сфера, справку просил работодатель) там отображается штраф в 30 т.р. ( в обще доступной базе его нет ) сотрудник полиции сказал что в базе он у них отображается как : "в производстве" предложил обратиться по месту регистрации (где получал права после лишения ) за разъяснениями, обратившись туда получил ответ что у них технической возможности удалить эти данные нет , предложили обратиться в ГИАЦ МВД с заявлением. 2 вопроса : #1 Как мне удалить этот штраф чтобы принести работодателю чистую справку , #2 должна ли, через какое то время, удаляться информация, о лишении прав , хотя бы из общедоступной базы и если она не удалена , могу ли я как то повлиять на то чтобы ее удалили
, вопрос №4158129, Михаил Журавлев, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Наследство
Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать?
Здравствуйте.Я с мужем купила за материнский капитал комнату в общаге,через какое то время умерает муж..Я потом пошла вступать в наследство,до конца не до делала .Мне сказали что продавец при получении денег не сходил и не отчитался.Поже я узнаю что моя комнота в обременение.Как это получилось?И кто виноват в этом?Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать???
, вопрос №4157123, Дмитрий, г. Междуреченск
Побои
Помимо этого через голосовое сообщение человек который обвинил меня в воровстве предложил, чтобы я вернула эти деньги и не кто не чего не узнает
Меня обвиняют в краже денег, которых я не брала. Помимо этого через голосовое сообщение человек который обвинил меня в воровстве предложил, чтобы я вернула эти деньги и не кто не чего не узнает.
, вопрос №4156972, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2017