8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдвинулся срок поставки товара, как быть?

Добрый день. Мы провели эл.аукцион на поставку мебели, в контракте дата окончания 30.11.2015г, спустя поставщик выждал дни и в последний день когда он должен был подписывать, он присылает протокол разногласий. Мы отвечаем на него, итог- подписание контракта отодвинулась на 01.12. Как нам быть? если в договоре указан окончательный срок поставки (30.11.).

Уточнение от клиента

т.е. например, доп соглашение о продлении срока поставки заключить мы не можем?

Уточнение от клиента

сейчас вышла на сбербанк, поставщик подписал. Но такой же вопрос является ли это нарушением что сегодня подписали и сегодня последний срок поставки?

, мария, г. Москва
Вадим Кононенко
Вадим Кононенко
Юрист, г. Москва

в данном случае сроки продлению не подлежат. поэтому, либо поставка в срок до даты окончания срока действия контракта, либо расторжение контракта по соглашению. вариантов к сожалению не много.

1
0
1
0

к сожалению нет. перечень оснований для внесения изменений в контракт указан в статье 95. изменения как правило касаются цены и количества товара. про сроки там ничего нет. вы изначально должны были просчитать данный момент. на будущее рекомендую Вам отталкиваться в сроках поставки на дату заключения контракта. например, в течение 10 дней с момента заключени контракта. тогда проблем не будет

2
0
2
0

нет, нарушением это не является. сроки для совершения процедур предусмотрены 44-фз. там нет привязки к сроку поставки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
Мне нужно составить договор с такой формулировкой по оплате...типа "для того,чтоб удостовериться в благонадёжности клиента,первые три отгрузки ,с момента подписания договора клиент оплачивает по 100% предоплате . В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
, вопрос №4158226, Дарья, Севастополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2017