8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли поменять телефон на новый, если дефект был выявлен в течение 14 дней после покупки?

Здравствуйте. Пожалуйста проконсультируйте. купили телефон, оказался неисправен( не держит батарея). 14 дней со дня покупки не прошло. салон отказался менять на новый , предложили экспертизу. Я отказалась. Хочу писать претензию. на какую статью я могу ссылаться и права ли я? Спасибо.

, Елена, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Пожалуйста проконсультируйте. купили телефон, оказался неисправен( не держит батарея). 14 дней со дня покупки не прошло. салон отказался менять на новый, предложили экспертизу. Я отказалась. Хочу писать претензию. на какую статью я могу ссылаться и права ли я?
Елена

Елена, в данной ситуации, увы, прав салон, он имеет право провести экспертизу до того, как примет решение об удовлетворении ваших требований ( обмене или возврате денег )

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в силу
п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена

0
0
0
0

Если в письменной претензии заявите требование
о возврате денег
— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявите

требование о замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Должны ли ему в течении последующих 3х месяцев начислять денежное довольствие как на "передке", т.е
Муж после ранения попал в госпиталь. Должны ли ему в течении последующих 3х месяцев начислять денежное довольствие как на "передке", т.е. в зоне боевых действий? Если да, то можете дать номер указа (закона, постановления...)?
, вопрос №4156958, Лилия, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
, вопрос №4156658, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 23.05.2017