Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! Помогите пожалуйста определить является ли "Адаптер питания для ноутбуков" технически сложным товаром? Адаптер приобретен отдельно от ноутбука "не родной". В Перечне Технически Сложных Товаров от 10.11.2011г. №924 он не указан, но продавец упорно доказывает что адаптер-Технически Сложный Товар. Товар отдали на диагностику когда и кому я не знаю.(должен магазин меня об этом уведомить? ) отремонтированный товар не хочу (1 месяц работы и поломка). Хочу вернуть деньги. Есть шанс? Очень нужна Ваша Квалифицированная помощь. С Уважением, Мария.
В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ НАБРАН ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ ПРОДАВЦА А МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ.
- Документ Microsoft Office Word.docx
Мария, продавец все правильно Вам указал. Но, если он нарушит срок гарантийного ремонта хоть на 1 день, то сможете расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
да гарантия была 6 месяцев
Мария, думаю, если гарантийный срок составляет только 6 месяцев, товар не является технически сложным, и вы вправе при обнаружении в товаре недостатков не оговоренных продавцом, воспользоваться правом «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.», установленным ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей. Согласно п.6 ст.5 того же закона „6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.