Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на УК
Добрый день! Мой сын 6 лет является ребенком-инвалидом с врожденным пороком сердца. Мы въехали в новый дом. В доме сначала работали лифты, потом их отключили ссылаясь на то, что нет договора с УК или с компанией по обслуживанию лифтов. Ему очень трудно подниматься на 9 этаж, ребенок перенес операцию на сердце. Я бьюсь о стену. Пожалуйста, подскажите, как мне грамотно сформулировать жалобу, обращение в УК, как их "пристунить" и все-таки заставить шевелиться и заключить договор?
Здравствуйте, Анна!
В доме сначала работали лифты, потом их отключили ссылаясь на то, что нет договора с УК или с компанией по обслуживанию лифтов.
Анна
Это проблемы не ваши, а УК. Наверняка в ваш тариф по содержанию и ремонту заложен тариф на содержание лифтов.
Напишите жалобу на действия УК в жилищную инспекцию и роспотребнадзор и просите привлечь УК к административной ответственности.
Лифты в многоквартирном доме не могут не работать так долго.
Желаю удачи!
Пожалуйста, подскажите, как мне грамотно сформулировать жалобу, обращение в УК, как их «пристунить» и все-таки заставить шевелиться и заключить договор?
Анна
Здравствуйте. А УК вообще есть в доме?
Лифт обслуживать обязаны, без этого его не могут эксплуатировать. Так что если УК есть, то нужно написать в УК о запуске и обслуживании лифта, а также жалобы в прокуратуру, жилищную инспекцию и Роспотребнадзор с просьбой проверить деятельность УК по обслуживанию лифта, правомерность его отключения и принять меры в сулчае выявления нарушений. Такое заявление и жалобы пишутся в свободной форме с изложением ситуации.
Я спросила " Пожалуйста, подскажите, как мне грамотно сформулировать жалобу, обращение в УК, как их «пристунить» и все-таки заставить шевелиться и заключить договор"
Анна
Как точно написать, сказать нельзя. Ибо мы не знаем когда, почему и на основании чего отключили лифт, как долго не работает, есть ли вообще у Вас в доме УК и т.д.
Но форм нет установленных, пишется в свободной форме.
Здравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 26.03.2014)
«Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность» (п.42 Правил) управляющие
организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при
непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед
собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут
ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с
законодательством Российской Федерации и договором.
В связи с этим, советую Вам обратится с жалобой на УК в
надзорный орган, осуществляющий лицензирование деятельности УК, — жилищный департамент
г.Москвы.
ПО результатам
рассмотрения Вашей жалобы данный орган вправе вынести предписание, обязательное
для исполнения УК. Этот способ один из самых действенных.
Пожалуйста, подскажите, как мне грамотно сформулировать жалобу, обращение в УК, как их «пристунить» и все-таки заставить шевелиться и заключить договор?
Анна
Не имеет значения заключен договор или нет, услуги они обязаны оказывать в полном объеме
Я жалобу пишу. Я спросила " Пожалуйста, подскажите, как мне грамотно сформулировать жалобу, обращение в УК, как их «пристунить» и все-таки заставить шевелиться и заключить договор"
Анна
Анна, она пишется в свободной форме, что Я… ФИО проживаю с сыном-инвалидом по адресу:… в доме отсутствует лифт, указываете о состоянии сына, о его заболевании, что более того, при начислении за ЖКУ, так же водит оплата за обслуживание лифта, который не работает.
УК отказывается его подключать ссылаясь на..........
Прошу принять меры и обязать УК оказывать услуги по обслуживанию дома в полном объеме
Жалобу направляйте в прокуратуру и жил. иснпекцию
Добрый день, могу добавить к вышеизложенному, что жалобу вы можете написать в Роспотребнадзор и копию- Государственную жилищную инспекцию. Срок рассмотрения жалобы и получения ответа — 30 дней, но проверку могут провести и раньше.
Жалобу следует писать по алгоритму: время, место, событие, т.е. излагаете факты ваших мучений с подъемом ребенка на (9 -й эт.), желательно без оценок и эмоций( это и так сам по себе вопиющий факт!)
вступительная часть " .... Прошу рассмотреть мою жалобу на бездействие УК, невыполнение всего объема услуг по обслуживанию дома…
констатирующая часть "...( факты) .....
резолютивная часть "… на основании изложенного, прошу рассмотреть мою жалобу на. УК… и 1.обязать ее выполнить все необходимые работы по подключению лифта… 2.привлечь к административной ответственности руководство УК за проявленную халатность.
Приложение:1.справка о болезни ребенка(выписка из истории болезни)-копия на 2л.
2. оплаченные счета за услуги УК- копия на 3л.
3. Акт о неработающем лифте по адресу :........, составленный и подписанный жильцами дома( ТСЖ, Домовым Советом, старшим по дому и пр.)
Я жалобу пишу. Я спросила " Пожалуйста, подскажите, как мне грамотно сформулировать жалобу, обращение в УК, как их "пристунить" и все-таки заставить шевелиться и заключить договор"
В жилищную инспекцию можно написать по этой статье:
В роспотребадзор:
Желаю удачи!