8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обеспечение лекарствами льготников нарушается

Здравствуйте. У меня инвалидность 2 группа по хронический пиелонефрит и хр.почечная недост-ть.На каком основании мне резко уменьшили дозу лекарства Кетостерил,а болезнь прогресирует,отсутствие финансирование считаю не правомерным?

, Александр, г. Пермь
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7
Эксперт
У меня инвалидность 2 группа по хронический пиелонефрит и хр.почечная недост-ть.На каком основании мне резко уменьшили дозу лекарства Кетостерил, а болезнь прогресирует, отсутствие финансирование считаю не правомерным?
Александр

Александр, я рекомендую Вам обратиться в краевой Минздрав с соответствующим заявлением. В случае отказа или ином ответе, который не удовлетворит Вас, Вы можете обжаловать этот ответ в судебном порядке.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Пермь

Вообще-то я к министру и собирался пойти,но решил сначала воспользоваться Вашим советом.Спасибо!

Похожие вопросы
Семейное право
Такой вопрос, чьё обеспечение должно быть на эти деньги меня и ребенка, либо же только ребёнка, а меня должна обеспечивать мама?
Здравствуйте, я несовершеннолетняя мне 17 лет , в 16 родила ребенка. Живу с мамой, получаю пособие по безработице. Такой вопрос, чьё обеспечение должно быть на эти деньги меня и ребенка, либо же только ребёнка, а меня должна обеспечивать мама ? Подскажите пожалуйста, должна ли меня обеспечивать мама либо же , с появлением ребенка, я уже не под её опекой , и должна жить на данные пособия ?
, вопрос №4157499, Диана, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3 детей а основной доход не приносит достаточного уровня жизни и обеспечения я по своей наивность связался с брокерский компанией bcs prime brokerage limited сначала вложил минимальный депозит в 5000 тысяч рублей мне назначили профессионального трейдера после нескольких дней торгов и контроля как было сказано минимальный доход был но после трейдер начал навязывать мне вложить сумму побольше в итоге я такой невидавший таких доходов за всю жизнь согласился в итоге 120000 тысяч рублей было переведено на мой счёт после этого через некоторое количество дней мой счёт увеличился до 760000 тысяч рублей я был так рад но буквально вчера трейдер который был за мной закреплён для контроля операций через скайп не проконтролировать мои действия открытия позиций, по случайности того что у меня видимо заглючил телефон открыл позицию в 10 краном размере и все свалили на меня и совсем не соответствующей форме сказали внести средства в размере минуса который образовался на моем счету это 590000 тысяч рублей но у меня нет таких средств, трейдер посоветовал взять кредит в банках но мне поскольку в 2014 были проблемы с банками таких сумм по факту не дают потом он посоветовал обратиться к микроорганизациям но это для меня крах полный помогите пожалуйста
, вопрос №4157011, Александр, г. Фурманов
Социальное обеспечение
N° 224-03 "0 внесении изменений в Федеральный закон "0 дополнительном ежемесячном материальном обеспечении
Имеет ли право на дополнительное ежемесячном матернальное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 13 юня 2023 г. N° 224-03 «0 внесении изменений в Федеральный закон «0 дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающнеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» работающий тренер пенсионного возраста, воспитавший олимпийского чемпиона.
, вопрос №4156994, Ксюша, г. Москва
Пенсии и пособия
Календарная выслуга лет составила 16 лет, а льготная выслуга лет - 24 года
Уволился с военной службы, в звании мичмана, по предельному возрасту. Календарная выслуга лет составила 16 лет, а льготная выслуга лет - 24 года. Имею ли я право на медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение в медицинских учреждениях, домах отдыха и санаториях Минобороны России?"
, вопрос №4156579, Сергей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.06.2017