8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как восстановить КБМ и почему он вырос?

Здравствуйте . Я проживаю в г.Липецк.

При оформлении полиса ОСАГО 14. 01. 2015г.был присвоен КБМ = 0,6

В течении 8 лет приобретаю полис - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

На днях , проверив свой КБМ через интернет , с удивлением обнаружил , что

он , чудесным образом, вырос до 0,95 , причем это произошло 19.03.2015 хотя

18.03.2015 КБМ еще равен 0,6 , как и был на момент приобретения полиса .

Дело осложняется тем ,что у компании страховщика (ОАО РСТК) в этом году отозвана лицензия и офисов данной компании в моем городе НЕТ.

Как исправить КБМ в базе и вернуть себе честный 11 класс ?

С уважением и надеждой , Константин.

Показать полностью
, Константин, г. Липецк
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

КБМ «чудесным образом» вырос, потому что данные по вашему договору актуализируются за месяц до окончания действия договора страхования — особенность АИС ОСАГО.

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Дело осложняется тем, что у компании страховщика (ОАО РСТК) в этом году отозвана лицензия и офисов данной компании в моем городе НЕТ. Как исправить КБМ в базе и вернуть себе честный 11 класс?
Константин

КБМ, вырос лишь по той причине, что РСТК не предоставила в РСА данные по последнему полису — вот и расчет КБМ начался с начала.

Вам нужно обратиться в ЦБ РФ с заявлением с просьбой пересчитать КБМ.

Разъяснение Банка России
«Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями»

Несоответствие информации по коэффициенту «бонус-малус» в автоматизированной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон N 40-ФЗ) при прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных страховых выплатах и о предстоящих страховых выплатах, о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия договора ОСАГО (далее — сведения о страховании). Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — АИС ОСАГО). Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в АИС ОСАГО и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в АИС ОСАГО и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.
В соответствии с Законом 40-ФЗ Оператором АИС ОСАГО, организующим и осуществляющим обработку формируемых в ней сведений, является профессиональное объединение страховщиков — РСА, в перечень осуществления полномочий которого входит организация и обработка персональных данных, формируемых в АИС ОСАГО.
Рекомендованный порядок действий:
В случае если страховщик ссылается на неверные сведения о коэффициенте «бонус-малус», содержащиеся в АИС ОСАГО, Вам следует направить заявление в Банк России.
На основании полученного заявления Банк России в рамках компетенции запрашивает информацию у РСА и предыдущего страховщика ОСАГО.
По результатам рассмотрения предоставленной информации Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику для организации актуального отражения данных КБМ в АИС ОСАГО.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
, вопрос №4154699, Андрей, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста почему так вышло, я не отказываюсь платить, поэтому все через суд просил начисления в процентах от зп
Здравствуйте. В мае был суд о назначении алиментов. Я спокойно ждал когда начнут списывать алименты в день зарплаты, списаний не происходит. В мае месяце мне пристав наложил арест на все счета, за неуплату алиментов. Я не понял почему? Узнал в бухгалтерии, сказали постановления нет. В день зп за должность сняли всю сумму с марта по май, и разблокировали счета. Подскажите пожалуйста почему так вышло, я не отказываюсь платить, поэтому все через суд просил начисления в процентах от зп. Постановление у пристава есть, но не он не бывшая жена не несут его по месту моей работы.
, вопрос №4153907, Мария, г. Подольск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
800 ₽
Наследство
В 1950 году бабушка и прадед совместно купили часть дома на земельном участке, есть договор купли на дом
В 1950 году бабушка и прадед совместно купили часть дома на земельном участке, есть договор купли на дом. я явлюсь внучкой, продолжаю ухаживать за участком. Бабушка и прадед умерли, у прадеда насколько я знаю есть еще одна дочь(моя тетка), у которой также есть дети. Проблема в том, что дом был снесён в связи с большим износом, вместо него посторожили другой дом, подобие дачи, сейчас хочу восстановить документы на дом и участок. Подскажите, восстановит ли судья пропущенные сроки для принятия наследства, мои родственники никак не заинтересованы в этом участке, необходим ли от них письменный отказ?
, вопрос №4152714, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017