Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли продавец, если он отдает товар в ремонтную мастерскую для выявления брака?
купил наушники с микрофоном,в магазине не проверяют дали две недели на проверку.пришел домой микрофон не работает,на следующий день отнес обратно но мне сказали что их отдадут на 2-2.5 недели в ремонтную мастерскую по выявлению брака покупателя или изготовителя.правы ли они и что делать в такой ситуации.
Здравствуйте.
Продавец прав, он (организация) должен установить брак это или неправильное обращение с товаром. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя (если Вы обратитесь в течение пятнадцати дней со дня получения товара) и в случае необходимости провести проверку качества товара. Срок проверки качества законом не оговаривается, а заявленные 2 недели нормальный срок для подобных случаев. Не забудьте оформить акт приемки-передачи товара продавцу для проверки качества с пометками о внешнем виде товара. Вы, в свою очередь, вправе участвовать в проверке качества товара, о чем нужно указать в заявлении. Также в соответствии все с той же ст. 18 «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет». Если Вы пожелаете требовать возврат денег, то экспертизу должны провести в течении 10 дней. Но помните, если выяснится, что недостатки возникли не по вине продавца, Вам придется возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
И на будущее. Есть Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в котором, в главе IV. «Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения» указано, что «Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара...»
здравствуйте,
в ремонтную мастерскую по выявлению брака покупателя или изготовителя.
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи
товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил
использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц
или непреодолимой силы
Вы обращались с письменной претензией? Какие требования заявляли?
с уважением,
Елена