Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, когда сломалась купленная стиральная машина?
Купили стиральную машинку индезит через интернет. Прошло уже больше 2-х недель. Она сломалась и пишет на дисплее ошибку. что нам делать, как быть.
Рената, здравствуйте. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы ее покупали. Сначал устно, если Вам откажут, то написать письменную претензию
Здравствуйте Рената. Алгоритм следующий: первое составляете письменную претензию, где ссылаетесь на положения ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Чтобы установить существенный это недостаток или нет, необходимо проведение экспертизы, которая в соответствии с п. 5 ст. 18 указанного закона проводится за счет продавца. Вы также можете провести экспертизу за свой счет, потом предъявив расходы в суд, которые будут взысканы с ответчика.
Все будет зависеть от выводов эксперта.
Удачи Вам, с уважением Исаев А.И.