Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По наружней рекламе
на макете наружней рекламы (Кухни на заказ) указана скидка 30%.
и действует 14 дней, но не указано срок с какого по какое число.
Есть название фирмы и телефоны.
Является ли это нарушением?
Является ли это нарушением?
Татьяна
Здравствуйте. Вообще считаю да, так как таким образом Вы создаёте ощущение, что скидка постоянная, что не так. То есть тут нужно добавить сроки проведения акции, иначе покупатель вправе требовать в любое время предоставление ему этой скидки.
ФЗ О рекламе
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
Добрый день!
Думаю, что это нельзя отнести к нарушению,
Сроком может являться как конкретная дата, так и количество дней с момента окончания акции. Местом получения является конкретный адрес, если же речь идет о сетевых магазинах, то достаточно будет указания на пункты выдачи призов. Например, «все магазины нашей сети».
ensocompany.ru/publication/reklama-stimuliruyushchikh-meropriyatiy/
Нарушение было бы, если бы совсем даты не указали, как например:
6 октября 2013 года Пензенское УФАС России возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя из с. Грабово Бессоновского района Пензенской области по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Пензенским УФАС России было установлено размещение в газете «Наш город Пенза» от 18 сентября текущего года рекламы следующего содержания: «Окна ТиСН. Остекленение балконов и лоджий…Установка пластиковых окон… Скидка 20%...».
В рекламе содержится информация о том, что предоставляется скидка 20%, однако сроки по предоставлению скидок отсутствуют, что содержит признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем указанной рекламы, состоится 11 ноября текущего года.
Есть название фирмы и телефоны. Является ли это нарушением?
Татьяна
Добрый день.
Полагаю, что в данном случае это будет являться нарушением. Информация о товаре, либо акции должна быть полной. Требование полноты в том числе включает в себя указание на сроки, если речь идет об акциях. То есть Вы должны либо указать начальный и конечный период акции, либо указать, что акция действует до такого-то конкретного числа, либо указать, что акция действует столько то дней с такого-то числа.
В Вашей же ситуации потребитель может быть введен в заблуждение относительно сроков действия акции, именно это является решающим фактором.
Поэтому если Вы хотите, чтобы Ваша реклама не нарушала закон, то желательно изменить ее с учетом вышеобозначенный вариантов.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Не соглашусь. Приходит клиент вне отведённых сроков и ему отказывают, так как сроки акции прошли. И что это будет? Клиент идёт чётко уверенный, что ему продадут с 30% скидкой, а получается нет.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Так же как указывает ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
в постановлении «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“
А с позиции обычного потребителя 14 дней могут и быть в момент когда он увидел рекламу, так как он же не знает когда её повесили и рассчитывает что она актуальна.
Всё верно, тут тоже сроков нет.