Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно ответить на жалобу покупателя?
Покупательница зашла в небольшой магазин с детской коляской ее попросили больше не заходить в магазин с детской коляской , покупательница не стала делать покупки обиделась и ушла через некоторое время вернулась и написала жалобу в жалобной книгу.
Здравствуйте!
Если жалоба покупателя действительно не обоснована так напишите в ответе, что жалоба не имеет оснований.
Покупательница зашла в небольшой магазин с детской коляской ее попросили больше не заходить в магазин с детской коляской, покупательница не стала делать покупки обиделась и ушла через некоторое время вернулась и написала жалобу в жалобной книгу.
Валентина
Добрый день Валентина! А по какой причине и самое главное на основание чего потребителю было запрещено в дальнейшем заходить в магазин с детской коляской?
Так как Вы занимаетесь предпринимательской деятельность то согласно статье 426 ГК РФ обязаны заключать договор купли-продажи с каждым, а такими действиями Вы нарушаете указанную обязанность.
По этому не считаю, что данная жалоба не обоснована.
Ответить лучше, что Вы приносите свои извинения и сотрудник который так сказал потребителю привлечен к дисциплинарной ответственности.
Если вина работника установлена, то ответьте что жалоба рассмотрена а сотрудник понёс дисциплинарное взыскание.