8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть следующий товар продавцу: подушку и одеяло из шерсти. Товар надлежащего качества. Дело в том, что моей маме продали это специалисты по сетевому маркетингу, причем за очень приличную сумму. Буквально впарили. И вот теперь я хочу узнать есть ли у нас какое-то право вернуть этот товар ссылаясь на закон. При этом наличными мы ничего не заплатили. Они прямо на месте оформили кредит. Можем ли мы сейчас что-то сделать?

Заранее спасибо за ответ.

, Наталья Симонова, г. Тверь
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар,  если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В соответствии с ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, в случае в день обмена товара, у продавца не окажется в наличии аналогичного товара, тогда по вашему требованию продавец обязан будет вам вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в течении 3 дней.

То есть товар надлежащего качества вы можете лишь обменять на аналогичный, а вот вернуть деньги за него, только в случае отсутствия такового у продавца!

2
0
2
0
Иван Богомолов
Иван Богомолов
Юрист, г. Москва

Согласен с коллегой. Считаю так же, что есть возможность признать данную сделку недействительной в суде, согласно ст. 178 ГК РФ если доказать, что данная сделка была совершенна под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение. Существенное значение имеет заблуждение относительно природы сделки либо тождества или таких качеств ее предмета, которые значительно снижают возможности его использования по назначению. Заблуждение относительно мотивов сделки не имеет существенного значения. Например при продаже товара, продавцы дали необъективные характеристики товара, что послужило основанием формирования у покупателя мнения о качестве и целевом назначении товара, несоответствующее действительности. Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, применяются правила, предусмотренные п. 2 ст. 167 ГК РФ. Так же можно попробовать сослаться на ст. 179 ГК РФ, если будет доказан умышленный обман.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 18.06.2013