8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Заказал себе напольный вентилятор в интернет-магазине ТЕЛЕМАКС, мне его привезли (вчера в 22.15). Я расчитался (2740р - вентилятор, плюс 450р. - доставка). Пока водитель спускался вниз, я открыл коробку и вместо вентилятора увидел сильно поврежденное изделие - скос пластика по периметру, дисплей вывалился наружу и по диаметру башни сломаны пластиковые крепления. Пока водитель спускался вниз, я быстро набрал его телефон и попросил его подняться обратно и забрать брак. Он ответил, что за товар я уже расписался в накладной и забирать его не будет, иначе поломку повесят на него. Затем он сел в машину и уехал. Я попытался снова ему позвонить, но трубку он уже не брал. Вопрос - могу ли я вернуть товар?

Показать полностью
, Артём Майновский, г. Санкт-Петербург
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Думаю, что реально уже нет… так Вы расписались в накладной, тем самым подтвердили качество товара, теперь будет невозможно доказать когда и как были образованы повреждения… продавец же сошлется на то, что Вам товар передан в отличном состоянии, о чем и Ваша же подпись свидетельствует…

Попробуйте написать претензию продавцу с изложением ситуации полностью и требованием обменять товар… к примеру...

1
0
1
0
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Артем, добрый день!

Соглашусь с мнением коллеги. Реальной возможности вернуть деньги нет практически нет.

Однако, если Вам удастся доказать, что ознакомиться изделием до его оплаты и подписания накладной (например, курьерская служба не разрешает распечатывать посылку), то есть очень небольшой шанс.

1
0
1
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

С помощью свидетелей Вы сможете доказать и отстоять свои права в суде

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 18.06.2013