8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли УК отказать в выдаче справки о проживающих?

Здравствуйте!

Может ли управляющая компания не выдать справку о количестве прописанных и/или проживающих человек, мотивируя что управляющая компания это частная фирма, а не УФМС.

Откуда данные могут быть в управляющей компании? Ведь только собственники приносят свидетельство о праве собственности и копию паспорта. И только на этих данных выписывается эта справка?!

А если данные 5-ти летней давности и на сегодняшний день в этой квартире прописано 10 таджиков, тогда как узнать кто прописан?

Обращаешься в УФМС они справок не дают, отправляют в управляющую компанию. Замкнутый круг какой то!

Показать полностью
, Мария, г. Краснодар
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Может ли управляющая компания не выдать справку о количестве прописанных и/или проживающих человек, мотивируя что управляющая компания этодействит частная фирма, а не УФМС.
Мария Маковецкая

Мария, такую информацию действительно могут выдать только в УФМС или в паспортном столе. Управляющая компания такие справки действительно не уполномоченна выдавать. В УФМС или паспортный стол обращайтесь с письменным заявлением в 2х экземплярах. На вашем пусть распишутся, что получили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
Добрый день! Мы затопили соседей, когда нас не было в Москве. Протечка к соседям началась в 6 утра. Соседи позвонили в УК, оставили заявку, вызвали аварийную службу. Прибывший специалист отказался перекрывать воду в одноподъездном доме, сославшись на какой-то новый закон (я так и не смогла найти такой закон, он вообще существует?). Также УК не связалась с владельцем квартиры, не связалась со старшей по дому, чтобы сообщить о случившимся. В итоге сосед больше 12 часов пытался хоть чего-то добиться, а вода всё это время лилась с потолка. В итоге только в 6 вечера написали в домовой чат, откуда мы узнали, что заливаем. После этого моментально в квартиру зашла старшая по дому, у которой были ключи от квартиры. Она убирала воду, вызвала слесаря. В квартире протек смеситель из-за того, что в доме отключали и включали холодную воду. При попытке перекрыть воду в квартире, выяснили, что водозапорный кран не исправен – окис и не перекрывает воду. В итоге смеситель сняли и поставили заглушки. Всё это время с 6 утра до 7 вечера вода лилась к соседям. Можно ли привлечь УК к частичному возмещению ущерба, т.к. их действия (а именно: отказались перекрыть воду в стояке, не связались с владельцем, не связались со старшей по дому) привело к бОльшому ущербу соседей? Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
, вопрос №4156060, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
600 ₽
Уголовное право
Объясните пожалуйста, согласно ст 10 ук РФ разве не ухудшаются права осужденного по ст 210 ук РФ изменениями в
Объясните пожалуйста, согласно ст 10 ук РФ разве не ухудшаются права осужденного по ст 210 ук РФ изменениями в ст 78.1 ук РФ, если по ранее принятому закону в 2023 году осужденные по ст 210 ук могли быть мобилизованы для участия на СВО
, вопрос №4155183, Тамара, г. Великий Новгород
Гражданское право
Есть ли лицензия у Альфа банка на выдачу кредитов?
Есть ли лицензия у Альфа банка на выдачу кредитов?
, вопрос №4155023, Ольга, г. Москва
Все
Может ли отель отказать в брони на 2 суток аппелировать внутренними
Может ли отель, отказать в брони на 2 суток, аппелировать, внутренними правилами, брони от 5 суток
, вопрос №4154661, Игорь, г. Владимир
Дата обновления страницы 16.08.2017