8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать письмо о подтверждении оплаты товаров?

Здравствуйте! Мы продали товар за наличный расчет, пробили чек, оформили ПКО. Покупатель потерял чек, и теперь просит написать письмо о подтверждении оплаты потерянных чеков. Как правильно написать такое письмо?

, Елена, г. Москва
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Покупатель был подотчетным лицом в своей организации? Можете написать письмо в свободной форме:

Настоящим письмом подтверждаю, что ООО 1 в лице ФИО приобрело у ООО 2 следующие товары: (наименование, цена, количество) общей стоимостью 100 руб. Покупателю был выдан кассовый чек на сумму 100 руб. за №… от ..., который был отражен в Журнале кассира-операциониста в составе Z-отчета №… от… ПКО к кассовому чеку был отражен в Кассовой книге за №… от…

P.S. Если X-отчет нет возможности снять, но номер кассового чека в письме можно не указывать.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день! Подотчетного лица не было. Наш водитель отвез товар покупателю и на основании доверенности ему выдали деньги за товар. Он привез деньги кассиру, тот в свою очередь выбил чек. Чек передали покупателю. И таких операций было много на протяжении года. Покупатель потерять около 10 чеков.

Покупатель потерять около 10 чеков.
Елена

Можете одно письмо написать на все утерянные чеки или отдельные письма на каждый чек.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Кредитование
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете, но через день узнаю что на мне еще страховка
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете , но через день узнаю что на мне еще страховка на жизнь , я сделала отказ написала письмо в ту иную компанию но перед этим письмом пришел человек работающий там и сказал вам нужно вернуть машинку я анулировала ваш кредит и машинку что я могу сделать если без моего ведома и подпись и иных документации, сделали они?
, вопрос №4153857, Жанна, г. Москва
Наследство
Как написать письмо Истцу, о моём намерении?
Здравствуйте. Я получила наследство. А по наследуемой квартире был суд: затопление соседей. Истец просит сумму. Я готова оплатить, но не денежными средствами, а недвижимостью (гараж). Так как я нахожусь в отпуске по уходу за 3-им ребенком, не работаю и у меня нет возможности оплатить деньгами. ? Как написать письмо Истцу, о моём намерении?
, вопрос №4153810, Евгения, г. Москва
Административное право
Пришло письмо от почты там от умвд и административное что-то написано
Пришло письмо от почты там от умвд и административное что-то написано
, вопрос №4153394, Владислав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 16.08.2017