8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к мебельному магазину?

Здравствуйте! Как правильно составить претензию на мебельный магазин, в связи с тем, что меня не устраивает сумма неустойки, которую они хотят выплатить за просрочку доставки товара?

, Алексей, г. Кропоткин
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Как правильно составить претензию на мебельный магазин, в связи с тем, что меня не устраивает сумма неустойки, которую они хотят выплатить за просрочку доставки товара?
Алексей

Добрый день Алексей!
В свободной форме.

Ссылайтесь на пункт 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p466© КонсультантПлюс, 1992-2015

Сделайте перерасчет и выставите им счет по не сходившимся цифрам. Откажут- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
я нахожусь на территории Днр муж находится в Украине у нас
я нахожусь на территории Днр ,муж находится в Украине ,у нас не совершеннолетний ребенок ..в суде консультаций не предоставляют..подскажите какие нужны документы для развода и как правильно составить заявление ?
, вопрос №4154124, Юлия, г. Донецк
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли составить договор таким образом, что, я как соавтор
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли составить договор таким образом, что, я как соавтор соглашаюсь передать второму соавтору вознаграждение за определенное произведение в полном обьеме и претензий не имею. Где можно взять шаблон. Спасибо.
, вопрос №4153546, Анна Меньшикова, г. Братск
Гражданское право
Какую сумму составят пени по состоянию на 14
Здравствуйте! Согласно договору до 10 июля 2023 года арендатор обязан перечислить арендодателю 115 000 руб. За просрочку выплаты арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пени из расчета 0,1 % от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. Какую сумму составят пени по состоянию на 14.06.2024? Правильно ли я считаю: По состоянию на 14.06.2024 период просрочки за период с 11.07.2023 по 14.06.2024 составляет 340 дней, размер пени - 39 100,00 руб. (115 000,00 х 340 х 0.1%), общая сумма задолженности по выплате арендной платы за июнь 2023 и пени составляет 154 100 руб. (115 000 + 39 100)? С уважением, Вадим
, вопрос №4153431, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 18.08.2017