8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Восстановление гарантийного срока на автомобиль

Здравствуйте!

Прошу помочь в следующем вопросе:

Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии.

В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега.

Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра.

Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль.

Спасибо большое!

Евгений, г. Владивосток

Показать полностью
, Евгений, г. Владивосток
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Евгений.

По общему правилу Гарантийное обслуживание бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км.

В Вашем же случае я ознакомился с положением о гарантийном обслуживании автомобилей KIA и действительно они заявляют «надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.»

Тоже самое сказано в сервисной книжке на KIA Optima/

Таким образом, срок гарантии у Вас не истек, но сотрудник самостоятельно определил «смотанный» пробег, что как я понимаю с Ваших слов не соответствует действительности. В таком случае Вам необходимо обратиться в суд с иском за восстановлением нарушенных прав. В суде необходимо ставить вопрос о назначении экспертизы, которая и решит «смотан» или «не смотан» пробег.

Обращайтесь в чат, могу подготовить исковое и проконсультировать по ключевым моментам.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Владивосток

Здравствуйте, Руслан.

Спасибо за ваш ответ. Хочу дополнить следующее - при осмотре автомобиля в дилерском центре сотрудниками автоцентра было выполнено визуальное обследование авто с фотографированием (в том числе и показаний одометра). После ими был разослан запрос во все дилерские центры (автомобиль прибыл в г. Владивосток из другого региона). Из города Екатеринбурга (где был приобретён автомобиль предыдущим хозяином) пришёл сканированный наряд-заказ с данными именно этого автомобиля где указан пробег больше того, который имеется в данный момент. Я уверен что предыдущий владелец авто "смотал" пробег перед продажей.

Но смысл в том что я то не вносил изменения в показания одометра! Прошу помочь в оформлении претензии в адрес дилера о постановке авто на гарантию. Спасибо!

Пишите в мне в личный чат. Будем разбираться

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд
Здравствуйте, узнала о судебном приказе случайно, когда банк заблокировал карту. Приказ не получала, тк проживаю в другом городе, мой до сгорел ия вынуждена ухаживать за престарелым инвалидом " группы, уведомления в электронном виде от ВГУП почта России тоже не приходили. Написала ходатайство о восстановлении пропущенного срока и об отмене приказа. В ответ получила определение о возврате документов в связи с тем, что не приложены документы о пожаре. Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд.
, вопрос №4137398, Слава, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Умер родственник жена наследник на право наследования документы подали на квартиру и автомобиль но автомобиль мешает и его нужно перегнать в другой город можно ли это сделать не ждать пол года?
Добрый день! Умер родственник жена наследник на право наследования документы подали на квартиру и автомобиль но автомобиль мешает и его нужно перегнать в другой город можно ли это сделать не ждать пол года???
, вопрос №4137399, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 24.08.2017