Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по возврату телефона, не рассмотренная в положенный срок
здравствуйте,купил в офисе мтс телефон за 7 тысяч рублей,в этот же день выяснилось что в нем много дефектов,очень быстро разряжается батарея,постоянно выдает ошибки и не включается после перезагрузки,написал претензию на возврат денег и отнес ее в магазин,претензию у меня приняли,рассписались в ней и поставили печать и сказали что дадут мне знать в течении 10 дней,но телефон не забрали,остался у меня,сегодня истекает 10 дней,подскажите пожалуйста как вести себя дальше и чем руководствоватся,спасибо
Добрый день. Поскольку продавец не предоставит Вам ответ в отведенный срок или ответит отказом, Вы имеете право обратиться с аналогичными требованиями в суд. Исковое заявление подается в мировой суд по месту Вашего жительства.
Свои требования основываете на положениях ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам следует иметь виду, что телефон относится к числу технически сложных товаров и в этой связи
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Формально все условия нормы ст. 18 для удовлетворения Ваших требований соблюдены.
Также добавлю, что продавец имел возможность осуществить в отведенные им сроки проверку качества товара, но по каким-то своим причинам от этого отказался.
Поскольку в 10 дневный срок им добровольно не были удовлетворены Ваши требования Вы имеете право на получение неустойки в размере 1% от цены телефона за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований начиная с сегодняшнего дня.