Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как добиться возврата денег за некачественный телефон, если предлагают ремонт?
в салоне Связной купила телефон.Недорогой. В процессе использования \ две недели\ выявились неисправности в телефоне. в магазине телефон не забирают назад. предлогают ремонт... мне не нужен телефон новый из ремонта. это уже не телефон он так и будет ломаться. я прошу заменить на другой с доплатой нет что мне делать
, Светлана, г. Усинск
Оксана Кемарова
Добрый день!
В Вашем случае поменять телефон или вернуть деньги за него вы можете после заключения экспертизы о его неисправности. Продавец обязан сделать это за свой счет, на это отводится не более 45 суток.
Такой товар относится к перечню технически сложных товаров и вернуть такой товар надлежащего качества после покупки нельзя.
Похожие вопросы
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику)
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику). Эксперт предлагает мне сделать внесудебную экспертизу, а не досудебную. В чем их отличие? И стоит ли мне все таки настаивать на проведении досудебной экспертизы. Спасибо
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать