8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать после нарушения срока гарантийного ремонта?

Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
  • File
    .pdf
, Игорь, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Игорь. Пишите претензию в 2 экземплярах. Одну им, на второй отметка в принятии.

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
Конституционное право
Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
Я, Матвеев Сергей Николаевич 23.09.1982г.р., уроженец с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, зарегестрирован по адресу Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Терновская ул. Октябрьская д. 4. Проживающий по адресу Краснодарский край, г. Сочи пгт Дагомыс ул. Гайдара 2/1 кв. 125. Обращаюсь к Вам по причине предположения мною в неправильных действиях нотариуса с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, Доценко Зои Абекеновны, а именно неправильное разделение долей, отказ в предоставлении для ознакомления, со стороны нотариуса, полного списка наследуемого имущества. Свидетельство о праве на наследство, по истечению срока, выдавать отказывалась. Спустя 2 месяца, с боем, свидетельство мною было получено. Прийдя в МФЦ для оформления документов на своё имя мне ответили, что я уже всё оформил, хотя я туда пришёл первый раз. Далее мною при детальном изучении текста свидетельства, были выявлены следущие несостыковки, а именно: я заплатил госпошлину в размере 0,3% от кадастровой стоимости наследуемого мною имущества в сумме 4579.00 коп., что означает стоимость имущества 1 526 333, 33 коп. Исходя из выделенной нотариусом доли и оформленной ею без моего ведома и выписки из ЕГРН получается 0,93 га. Если глубоко вдаваться в подробности, участков с такими размерами нет. Следуя данным из выписки ЕГРН, кадастровая стоимость кв.м. составляет 2,08 коп или 20800 за га. Путем простых арифметических действий 1526333,33:20800=73, 3га. Вопрос, куда делись 72,37га? Никаких данных об общей доле пренадлежавшей наследодателю Матвееву Николаю Фёдоровичу (моего отца), доля причитающаяся мне по закону, предоставлено небыло. Так же наследником первой очереди является жена моего отца Матвеева Татьяна Анатольевна, о том что открыто наследственное дело, меня не оповестила. Об этом я узнал из интернета и через нотариуса по месту жительства подал заявление о праве на наследство. Матвеев Фёдор Николаевич и Матвеев Евгений Николаевич от вступления в наследство отказались, о чем свидетельствуют их заявления, зарегестрированые нотариусом Доценко З. А. Прошу Вас, на основании вышеизложенного, провести проверку всех собранных данных в наследственном деле за номером N 36333638-228/2023 и правомерность разделения долей по закону между наследниками. Электронную копию свидетельства о праве на наследство за номером 26АА5303620 и выписку из ЕГРН к обращению прилагаю. Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
, вопрос №4156335, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.09.2017