8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества в срок до 15-ти дней со дня покупки

Здравствуйте я вернул товар ненадлежащего качества в магазин который мне его продал до истечения 15 дней со дня покупки ,и написал на имя руководителя магазина претензию в 2-х экземплярах с приложением кассового чека и товарного чека,где потребовал расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы в срок до 10 дней что соответствует ЗоПП ,представитель магазина при мне на словах подтвердил что товар неисправен, подписал претензию на обоих экземплярах,но выдал мне бумагу что он забирает товар на проверку качества,прав ли представитель магазина и всё ли я сделал правильно?

, Андрей, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый вечер. Что у вас за товар?

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

добрый вечер,смартфон марки Хуавей модель Хонор 6

Олег Иванов
Олег Иванов
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте! По общему правилу Вы действовали правильно. Но, как заметил коллега, Вы не указали какой именно товар. От этого действительно многое зависит.

0
0
0
0

Значит Вы сделали все правильно.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

добрый вечер,смартфон марки Хуавей модель Хонор 6

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Военное право
Домой в отпуск на реабилитацию не отпустили, и через 2 дня после выписки из госпиталя отправляют на полегон
муж после ранения по итогам ввк получил категорию Г и полное освобождение от несения военной службы на срок 15 суток. домой в отпуск на реабилитацию не отпустили, и через 2 дня после выписки из госпиталя отправляют на полегон. что делать?
, вопрос №4157179, Алиса, г. Ангарск
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.09.2017