Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если столкнулся с мошенничеством в интернете?
Здравствуйте! Столкнулся с фейковым онлайн "магазином", оформил заказ, перевёл через терминал деньги на карту MasterCard, спустя сутки (заявленная срочная доставка), ни звонку от курьера ни духу, на email не отвечают после оплаты, решил проверить сайт - создан 5 дней назад, название фирмы нормально не пробивается по поисковикам, инн на сайте ФНС хоть и пробивается - указать на сайте можно что угодно и какую угодно фирму. Из уже сделанного: отправил заявку в службу безопасности qiwi (через счёт киви переводил деньги), в раздел мошенничество, что ещё стоит сделать? Обращаться в прокуратуру? Или ещё есть, что нужно сделать/узнать? (скорее всего, я не силён в подобных вопросах)
все доказательства, в виде видео/скриншотов имеются, что покупал, когда, "переписка" до оплаты, и т.д.
Что можно ещё сделать? Возможно-ли вернуть деньги? Заранее благодарен за помощь!
что ещё стоит сделать?
Борис Родионов
Можно подать заявление в полицию или следственный комитет по факту мошенничества.
Обращаться в прокуратуру?
Борис Родионов
Бесполезно, перенаправят обращение в полицию.
Что можно ещё сделать? Возможно-ли вернуть деньги?
Борис Родионов
Можно воспользоваться процедурой Chargeback (возврат платежа по карте).
Успехов.
Здравствуйте! Со всеми свои доказательствами идите и пишите заявление в полицию о мошенничестве. Если преступника найдут, то Вам вернут деньги.