8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за товар в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП?

Здравствуйте. Приобрела обувь(сапоги) в субботу. Дома померила ещё раз - немного не подходят по размеру - широки. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о возврате товара и суммы,уплаченной за него (товарный вид сохранён,чек есть) Предложили обмен обуви на такую же сумму. Предложенные варианты меня не устроили. В возврате денег мне было отказано с отсылкой на то, что "мы не специализированный на обуви магазин". Могу ли я потребовать возврата денег за товар в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей?

, Мария, г. Вологда
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Да, можете. Ст. 25 предоставляет потребителю право обменять не подошедший ему по размеру, фасону, цвету и т.д. товар надлежащего качества на аналогичный подходящий потребителю, а при отсутствии такового — вернуть денежные средства.

Вам стоит написать претензию магазину в двух экземплярах (один себе с их отметкой), если в течение 10 дней деньги не вернут — можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Вологда

Спасибо!

Не подскажете, как грамотно составить претензию? Или,может быть,есть шаблон какой-нибудь?

Не подскажете, как грамотно составить претензию? Или, может быть, есть шаблон какой-нибудь?
Мария

Можете поискать в интернете. Грамотно и правильно составляют юристы. Если потребуется, можете обратиться за составлением документа через чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могут ли на егэ потребовать чтобы я снял ремень, и могу ли я не снимать его?
Могут ли на егэ потребовать чтобы я снял ремень, и могу ли я не снимать его?
, вопрос №4156252, Муса, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 27.10.2017