8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки дополнительной проверки качества и гарантийного ремонта

Здравствуйте. 12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта ( неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: "Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Телефон находится на проверках уже более 50 суток в общей сложности. Могули я потребовать замены товара ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов проверки? На какую статью ссылаться? Спасибо.

Показать полностью
, Александр, с/с. Первомайский
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день. Да Вы можете потребовать замены товара или возврата денег. Во-первых, в телефоне обнаружен существенный недостаток, то есть недостотаток, который проявляется вновь после его устранения. Во-вторых ст. 22 Закона о защите прав потребителя установлен срок удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денег — 10 дней, ст. 21 того же закона установлен срок удовлетворения требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества — 7 дней, а в случае необходимости проверки качества — 20 дней.

Пишите претензию, если не будет ответа или отрицательный ответ — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, с/с. Первомайский

Михаил, поможете составить претензию, если я вам скину все материалы по этому вопросу. Сколько стоить будет?

Похожие вопросы
Уголовное право
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3 6 эпизодов. Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
, вопрос №4155675, Стас, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
1100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет?
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт. Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г. 17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 . Требование было не исполнено. 26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа. 10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности. 09.04.2024 судом был отменен судебный приказ. Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы? И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа? И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ? Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?
, вопрос №4154872, Марина Юрьева, г. Челябинск
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.10.2017