8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительная оплата в пенсионный фонд при патенте

добрый день.Сколько надо платить в пенсионный дополнительно при патенте ,если миллион минус триста тысяч и один процент с суммы равно 7000 рублей.а работаю с июля и до миллиона очень далеко.Дмитрий

  • patent
    .docx
, Dmitriy, г. Нарьян-Мар
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер! Уточните, какая стоимость патента с даты его оформления до даты его окончания?

0
0
0
0
Dmitriy
Dmitriy
Клиент, г. Нарьян-Мар

Добрый вечер.Оплачена пока одна треть = 1742 рубля.но не понятно причем тут пенсионный фонд.Они вроде просят оплатить при обороте предполагаемом один миллион рублей минус триста тысяч = 700 тысяч рублей и с этого оборота якобы 1% предоплаты.Но если не набирается этот миллион.то 7000 рублей пропадут или зачтутся?

Они вроде просят оплатить при обороте предполагаемом один миллион рублей минус триста тысяч = 700 тысяч рублей и с этого оборота якобы 1% предоплаты
Dmitriy

В соответствии с Федеральным законом № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. помимо фиксированных взносов в ПФР нужно еще уплачивать дополнительный взнос в размере 1% от суммы превышения годового дохода в 300000 руб. При Патенте суммой дохода является предполагаемый доход, с которого уплачивается налог 6%. Но если вы перешли на патент с середины года и для вас предполагаемый доход составляет менее 300000 руб., то дополнительный взнос не уплачивается. Только я не пойму, какая у вас стоимость патента, если заплатили 1/3 в размере 1742 руб., а в вопросе потенциально возможный доход — 1000000 руб. У вас ведь получается, стоимость патента намного меньше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Скажите пожалуйста, как реализовать дополнительный стаж для пересмотр в/пенсии?
Здравствуйте. Я, Садовников Аркадий Николаевич, в/пенсионер, ВБД в Чеченской республики. Выполнял Б/задачи в зоне Воружонного конфликта с 30 марта 1996 года по 23 июня 1996 года. Нач.службы РХБ защиты 1св.полка УРАЛВО, - 2 месяца+25 дней. Учитывая положения 2ст.,Закона РФ от 21.01.1993 года в пенсионный стаж должен входить период моего нахождения в зоне конфликта 8 мес., 15 дней. Скажите пожалуйста, как реализовать дополнительный стаж для пересмотр в/пенсии? Огромное спасибо...
, вопрос №4155301, Аркадий Садовников, г. Курск
Гражданское право
Можно ли как то обжаловать эти долги перед налоговой и пенсионным фондом?
Здравствуйте. В 14 лет по глупости оформил ИП с согласия одного из родителей через нотариуса. Потом конечно все забросил, уехал в другой город, устроился на работу. Сейчас мне 35 налоговая насчитала кучу налогов как и пенсионный фонд. Нологовая даже отказалась закрыть ип, пока не выплачу деньги. Можно ли как то обжаловать эти долги перед налоговой и пенсионным фондом?
, вопрос №4154325, Владимир, г. Краснодар
Социальное обеспечение
Возможно ли отжать деньги, или не стоит связываться
Я должен был идти на пенсию в 58. Обратился в пенсионный фонд в 60. Мне отказывают в компенсации суммы скопившейся за 2 года. Возможно ли отжать деньги, или не стоит связываться.
, вопрос №4154199, Сергей, г. Братск
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 26.10.2017