8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта?

Здравствуйте! У меня такая проблема: купил Wi Fi роутер в "Билайне", следом, при использовании обнаружил неисправность: роутер самопроизвольно перезагружался.

Пошёл в салон, где покупал. Сказали, что проблема есть и они готовы взять прибор на гарантийный ремонт, но замены у них нет. пошёл уже в другой салон. Там, мало того, что у них тоже нет замены, так они ещё и обманули меня, взяв с меня 50 рублей за бесплатную услугу. Я понимаю, сумма ничтожная, но сам факт обмана очень меня разочаровал. Позже, я пришёл в 3 салон, где мне сказали, что у них нет аналогичного товара на замену, он есть ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ. Задав вопрос, могу ли я заменить роутер в каком-нибудь другом салоне "Билайна", мне сказали, что такой возможности нет, и у всех всё одинаково. Так вот подскажите мне, законно ли они поступают? И как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта: опираясь на какие законы доказывать свою правоту? Заранее, спасибо

Показать полностью
, Влад, г. Ростов-на-Дону
Денис Маков
Денис Маков
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Если делать самому, то:

— Пишешь заявление в салон Билайн где купил устройство о возврате денег за покупку роутера (в 2 экз) так как он с недостатками.

— В письме указываешь приложение — чек о покупке устройства, берешь с собой оригинал (его отдаешь если деньги возвращают, если заявление принимают на рассмотрение — отдаешь копию).

— Берешь свидетеля (он должен просто играть роль постороннего человека в салоне)

— Приносишь письмо, требуешь принять заявление и вернуть деньги.

— Если деньги не вернули идешь в Роспотребнадзор и Прокуратуру, пишешь жалобы, даешь контакты свидетеля.

-Ждешь что будет...

Если иные варианты:

— Сходить в общество по защите прав потребителей пообщаться (возможно придется делать независимую экспертизу состояния роутера либо отдавать в Билайн роутер на экспертизу)

— С правоведом изначально подготовиться к претензионному порядку и обращению в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Возможно ли добиться возмещения транспортных расходов?
Приветствую! Являюсь военнослужащей, проживаю и служу в разных городах, расстояние 120 км. Приходится ездить каждый день. Мой супруг также военнослужащий и в одном с ним населенном пункте моё ведомство отказывается предоставить место. Служебным жильём не обеспечена по месту прохождения службы. Возможно ли добиться возмещения транспортных расходов? И зачета времени проведенногт в пути.
, вопрос №4157441, Оля, г. Псков
Защита прав потребителей
Как мне добиться показа видео
Здравствуйте, пришла в банк менять евро на рубли, деньги некоторые не подходили и мы меняли их с кассиром туда - обратно, пока это делали курс упал и я отказалась менять, отдали мне обратно только паспорт, в суматохе убежала на работу только там решила пересчитать деньги и оказалось что как раз не хватает той суммы которую я меняла 400 евро! Приехала в банк, мне сказала что деньги мне отдали, но видео не имеют права показать ! При этом на вопрос какую сумму отдали не ответили! Обычно в кассе деньги отдают вместе с паспортом тут мне ответили что дали сначала деньги а потом отдельно паспорт! И что деньги я положила в конверт и в сумку! То есть пока я ехала в машине и дошла до работы деньги пропали, при этом оставшаяся сумма была на месте не хватало ровно 400! Как мне добиться показа видео!
, вопрос №4157370, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.11.2017