8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Снятие денег с карты в счет оплаты штрафов ГИБДД

Имеют ли право судебные приставы снимать деньги за штрафы ГИБДД с алиментов на содержание ребенка?

.

, Ирина, г. Белгород
Александр Герсонский
Александр Герсонский
Юрист, г. Липецк

Добрый день! Нет, не имеют.

Ст. 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве», N 229-ФЗ от 02.10.2007: «Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей»

Вам следует обратиться в отделение судебных приставов с заявлением о возврате незаконно арестованных денежных средств. К заявлению приложите документы подтверждающие факт, что на арестованный счет поступают алименты. Но прежде чем это сделать, спросите себя: «Нужны ли Вам эти разбирательства из-за простого штрафа ГИБДД?» Ведь его Вам все равно оплачивать из других денежных средств.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Белгород

Александр, спасибо Вам за ответ!

Уточню 1 момент: штраф не один, о точном количестве их мне не известно - приставы почему-то скрывают от меня эту информацию.

Пристав говорила, что штрафов у меня больше нет. Тем не менее на сайте ФССП 2 штрафа на моё имя так и висят и с моей карты продолжают списываться деньги...

И об алиментах - их мне начисляют в размере всего 4500 р. Из них 1200 р. опять же вывернули в счет оплаты не знаю уже какого по счету долга.

Ирина, добрый день! Обращайтесь к приставам с официальной бумагой (заявление на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП России, в котором ведется Ваше производство). Вам должны дать письменный ответ в течении 1 месяца. Если ответа не будет и деньги не будут возвращены, то Вы можете обратиться с жалобой на имя главного судебного пристава области. Ответ на жалобу Вы должны получить в течении 10 дней. И заявление и жалобу можно подать через официальный сайт УФССП России или направить заказным письмом с уведомлением, но лучше подать лично через канцелярию (подавайте в двух экземплярах — на Вашем должны поставить печать, подпись и входящий номер). Если даже после этого приставы арест не снимут и не вернут деньги, то в соответствии со ст. 441 ГПК РФ смело обращайтесь с жалобой на действия пристава и старшего судебного пристава в Прокуратуру.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, случайно послали на левый сайт 1 рубль, после этого каждый день пытаются списать с кредитки деньги, у них не получается, ( денег на счету нет) Как быть?
Здравствуйте, случайно послали на левый сайт 1 рубль, после этого каждый день пытаются списать с кредитки деньги , у них не получается ,( денег на счету нет) Как быть ?
, вопрос №4153803, Магомет, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал в другой город за 1000км, нету возможности обратиться в банк, паспорт не меня паспортные данные введены корректно, пишет ошибка паспортных данных, как можно решить эту проблему? Спасибо большое.
, вопрос №4153626, Артем, г. Донецк
Автомобильное право
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас непонятно как дальше действовать они вроде бы подали заявление о несогласии но не понятен алгоритм дальнейших действий Как быть в случае если поэтому заявление будет принято снова решение не в вашу пользу Общий план действий , чтобы принять решение стоит вам вообще с этим заморачиваться или нет потому что услуги юриста тоже денег стоят .
, вопрос №4152920, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Наследство
При каких обстоятельствах в наследстве в виде денег на счетах не выделяется супружеская доля?
Здравствуйте. При каких обстоятельствах в наследстве в виде денег на счетах не выделяется супружеская доля?
, вопрос №4152463, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2017