8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расчет неустойки по превышению договорных сроков оказания услуг

Подскажите, пожалуйста, порядок действий по решению следующего вопроса.

По Договору №ХХ На изготовление, доставку и установку сруба из бревна ручной рубки от "20" декабря 2014 г. срок доставки на место назначения и установки сруба не позднее 20 июля 2015. Общая стоимость по договору составляет 2 миллиона. Стоимость отдельных видов работ и сроки их выполнения в договоре не выделены. До сегодняшнего дня работы в полном объеме не выполнены (не установлены стропильная система и обрешетка), работы исполнителем остановлены из-за отсутствия специалистов.

Сегодня мной готовится претензия в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» по нарушению исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) с целью поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов, а также взыскания неустойки за нарушение сроков окончания выполнения работы с 20 июля до предъявления потребителем (мной) требований о привлечении третьих лиц для окончания работ.

Неустойка составляет 2млн.х3/100х77 дней =4млн.620тыс. Так как по закону сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги), окончательная сумма неустойки составляет 2 млн.

Претензия будет направлена исполнителю заказным письмом с уведомлением. По истечению 10 дневного срока после вручения (или возвращения письма отправителю) и отказе в добровольном выполнении требования претензии, у заказчика возникает право подачи иска в суд.

Вопрос. Правильно ли я понимаю последовательность своих действий, и исчисление срока для расчета неустойки?

С уважением, Владимир

Показать полностью
, Владимир, г. Орел
Нина Никишина
Нина Никишина
Юридическая компания "Агентство правовых услуг Рацио", г. Орел

Уважаемый Владимир, в целом Ваше понимание ситуации правильное, хотя на данный момент просрочка составляет уже не 77, а 82 дня. Вы не указали, как Вы считали, если только в рабочих днях, то это неправильно, в Законе о защите прав потребителей имеются в виду календарные дни. Не совсем понятна эта часть вопроса

до предъявления потребителем (мной) требований о привлечении третьих лиц для окончания работ.

В данном случае Вы не требуете у подрядчика привлечения третьих лиц, а сами их привлекаете, а от подрядчика требуете возмещения расходов на привлечение таких лиц:

ч. 1 ст. 28 ЗЗПП
потребитель вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Орел

Спасибо за ответ!!

Так ли важно точно рассчитывать дни просрочки, если на сумму неустойки при таких сроках это уже не влияет?

"до предъявления потребителем требований" - имелся ввиду день окончания срока для расчета неустойки.

Для привлечения мной третьих лиц необходимо уведомлять исполнителя??

Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
Есть договор оказания услуг (оформление авиабилетов) между двумя ООО. Поскольку мы (Исполнитель) кредитуем Заказчика, нам бы хотелось добавить пункт о личной ответственности генерального директора и учредителя за оплату по договору. Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
, вопрос №4146748, Борисовская Марина, г. Москва
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2017