Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Побои
Как добиться справедливости, ведь ребенок чуть не погиб?
Здравствуйте! Ребенок 2 года в частных яслях заболел ротовирусной инфекцией, доставлен экстренно в инфекционную больницу. Из этого же сада заболело ещё 5 детей, 3 были госпитализировали в инфекционную больницу. Роспотребнадзор осуществлял проверку, брал смывы и вынес решение через неделю снова принимать детей. Есть сведения, что перед проверкой сад мыли с хлоркой. Вопрос: возможно ли наказать сад по ст.238 УК РФ? Как добиться справедливости, ведь ребенок чуть не погиб?
, вопрос №4131320, Ксения, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Договор с УК заключается как с физлицом или юрлицом?
Я самозанятая, буду готовить блюда фри на вынос в арендованном помещении. Нужно ли мне уведомить роспотребнадзор и пройти санкнижку? Договор с УК заключается как с физлицом или юрлицом?
, вопрос №4130100, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1100 ₽
Вопрос решен
Административное право
Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка
Добрый день! Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка. Администрация хотела изолировать ребенка и вызвать родителя/полицию. Медик осмотрел и допустил к занятиям и подал служебную записку о необходимости предоставить справку. Школа ограничилась отправкой родителю письма о необходимости предоставить справку. Родители одноклассников написали жалобы на действия мед работника и школы. Родитель больного ребенка написал жалобу на мед работников и школу на разглашение перс. данных о ребенке. Необходимо проверить ответ Росздравнадзору, а также помочь составить ответ в Соц политику, а главное в Роскомнадзор (по перс данным). Роспотребнадзор при выездной проверке указал, что мы должны были действовать по СанПиН, а не следовать указаниям мед работника. Готовы отправить все внутренние документы, жалобы и проект ответа. Правда, в них есть фио ребенка, не будет это разглашением перс. данных?
, вопрос №4130073, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл обратиться в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Дочка разбила дисплей айфона 15, мастер заменил на аналог, чека и квитанции не выдал, дома сразу наклеила стекло, через три дня дисплей перестал работать, мастер принять обратно отказался ссылаясь на 2мм царапинку толщиной с волос и что у него этот дисплей поставщик запчастей не примет обратно. Имеется переписка в вотсапп. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар? Имеет ли смысл обратиться в Роспотребнадзор?
, вопрос №1221313, Андрей, г. Одинцово
900 ₽
Недвижимость
Требуется ли коллективное письмо от собственников?
Добрый день! Проживаю в Центральном районе г. Санкт-Петербурге. На первом этаже открылась кальянная (арендуют помещение) и систему вентиляции, а именно выход воздуха сделали через окно первого этажа (фасадная часть). Получается что весь воздух и с кухни и с зала (с ароматами кальянов) выходит не через крышу или систему вентиляции, а прямо над входом. Как можно повлиять на них, что бы они либо поставили фильтры или верно сделали систему вентиляции? На какие законы и нормативы ссылаться. Так же менее чем 100 метрах есть учебное заведение, а так же здание комитета(Гос, учреждение). Может ли УК обязать исправить нарушения собственника помещения или арендатора? Куда отправлять жалобы (прокуратура, администрация района/города, Роспотребнадзор, МЧС? Как правильно составить письма в УК и органы? Требуется ли коллективное письмо от собственников?
, вопрос №4127781, Сергей, г. Москва
2000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Есть ли у нее договор аренды не известно
Приватный вопрос.
, вопрос №4126693, Вячеслав, г. Краснодар
Недвижимость
Можно ли об отказе в предоставлении информации обратиться в МВД согласно закону, ст
Здравствуйте. Как получить Договор от управл. компании (УК)? Год назад, при непосредственном управлении МКД, собственниками заключен Договор подряда с УК на оказание услуг по аварийному обслуживанию дома. Через лич. каб. на сайте ГИС ЖКХ, запросил в УК предоставить данный Договор подряда. В котором должно быть указано, какую сумму ежемесячных взносов уплатил весь МКД в УК за прошед. год? Какие суммы, за какие услуги были потрачены УК из общей суммы МКД, за прош. год? Ответ УК - Для предоставления необходимой вам информации обратитесь с письменным заявлением в офис УК. Правильно ли, что по закону ответ должен быть дан таким же способом связи каким был получен вопрос? УК должна предоставить запрошенные документы здесь же, на сайте ГИС ЖКХ? Как получить Договор от УК? Можно ли по данному вопросу обратиться в Роспотребнадзор согласно закону Защиты прав потребителей? Можно ли об отказе в предоставлении информации обратиться в МВД согласно закону, ст. 140 УК РФ? Обязана ли УК размещать информацию и какую в ГИС ЖКХ при непосредственном управлении МКД и при заключении с МКД не Договора управления, а Договор подряда?
, вопрос №4126168, Юрий Витальевич, г. Курган
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения? Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
, вопрос №4119793, Алина, г. Оренбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Полиция, роспотребнадзор, суд?
Здравствуйте. Заказала у мастера террариум, внесла предоплату 50%. Договаривались сначала лично в магазине, потом по телефону, потом списывались в чате ВК. Туда же я скинула чек о предоплате, но переписки о договоренности нет, она была устной. Мастер сказал, изготовление около 2 недель. Прошло уже 1,5 месяца. Постоянные "завтраки", то материалы не сохнут из-за холода, то еще что. Сейчас не отвечает уже 4 дня. Я переживаю, что меня кинут. Хочу на опережение узнать, что можно будет предпринять, куда обратится и на каком основании. Полиция, роспотребнадзор, суд?
, вопрос №4117227, Диана, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Требования к компании (ОКВЭД), требования к земельному участку, Роспотребнадзор и тд
Приватный вопрос.
, вопрос №4117241, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115572, Александра, п. Тульский
800 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Возможно, я могу сразу написать в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! У соседей на участке не установлен септик, они используют обычные кольца. При этом пишут жалобы в правление нашего СТ о том, что наш забор (планировался навес на совместной стене) мешает им (загораживает солнце). Я планирую тоже обратиться с жалобой в СТ, т.к.спустя какое то время смрад из их "недо-септика" дойдёт до нашего участка. И вообще-то это протеворечит всем санэпиднормам и вредит экологии. Скажите, права ли я? И на какие п.в соответствующих постановлениях я могу опираться при написании жалобы? Возможно, я могу сразу написать в Роспотребнадзор?
, вопрос №4115333, Инга, Севастополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.05.2024